Анна Мельникова
Досуг «Циркачи или звери из цирка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Материал: обручи, модули
Ребята, сегодня мы с вами отправимся на цирковое представление. Где артистами будут самые настоящие звери! Для этого мы с вами отправимся туда на поезде. Тух-тух-тух! (построение в колонну по одному. Маршрут по кругу). Приехали.
1. Построение в шеренгу
Разминка:
Ходьба:
Публикация «Досуг „Циркачи или звери из цирка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Ребята, сегодня мы с вами побудем цирковыми артистами! Но чтобы ими стать, нужно же сначала зайти в цирк. А для этого вы построитесь друг за другом и пойдете по кругу. Итак, друг за другом становись! И за направляющим Даней в цирк пошли!
Ах, что-то сейчас будет! Занавес открывается!
Мы с вами – канатоходцы! Идём, носочек тянем, руки вытянули в стороны, держим равновесие. (- с вытягиванием носка вперёд)
А теперь мы с вами медведи. Переваливаемся, идём неуклюже, руки у нас согнуты, как лапы. (на внешней стороны стопы)
И изящные гимнасты. Идём на носочках, руки на поясе. (на носочках)
Бег:
Грациозные лошадки поскакали по арене. Ножки высоко поднимаем. (с высоким подниманием колена)
Лошадки поскакали галопом. Одна ножка впереди, другая позади. Цок-цок-цок! (галопом вперёд)
Шагом марш! На месте стой! Раз-два.
Разойдитесь на расстоянии вытянутых рук по арене.
2. ОРУ
"Поднимаем штангу"
И. П. : ноги чуть расставлены, руки свободны.
В. : 1 – поднять руки до уровня груди, 2 – до уровня плеч, 3 – до уровня головы, 4 – поднять руки над головой. (Сколько народу собралось на наше выступление! Мы должны выступить достойно.
Выступление силачей! Расставили ноги, поднимаем штангу: руки подняли на уровень груди, на уровень плеч, головы, выше, выше – подняли штангу! Выдохнули)
"Наклоны в стороны"
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.
В. : 1 – наклон вправо, 2 – И. П., 3 – наклон влево, 4 – И. П.
(На смену пришли гимнасты! Поставили ноги на ширине плеч.
Изящно потянулись, наклонились. Вправо, влево, вправо, влево.)
"Наклон вперёд"
И. П. : ноги на ширине плеч, руки свободны.
В. : 1 – наклониться вперёд, достать до пола, 2 – И. П. (Дотянулись до пола! Ножки не сгибаем, красиво тянемся. Гимнасты гибкие.)
"Приседания"
И. П. : ноги чуть расставлены, руки на поясе.
В. : 1 – присесть и развести руками, 2 – И. П. (Вышли клоуны. Стали весело приседать, руками в стороны разводить. Сели, встали, сели, встали.)
3. ОВД
Прыжки:
- вперед; (На арену вышли тигры. Напряглись перед прыжком. И – прыгнули! С одной тумбы на другую, с одной на другую. (из одного обруча прыгнули в другой)
-перешагивание через обручи;(После тигров вышли львицы. Прыгали прям в горящие кольца. Из одного в другой. (обручи держаться на весу)
- вверх. (Собачки ловкие! На батуте попрыгали. Высоко-высоко! (мягкие модули)
4. Подвижная игра
"У медведя во бору"
А мишка приглашает нас поиграть в игру "У медведя во бору"!
Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать.
5. Восстановление дыхания.
Построение детей.
Все выходят на поклон. Вдох – руки подняли, выдох – поклонились.
Занавес закрывается. Выступление закончено!
Организуется уход детей из зала