Оксана Цыцарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Театральный проект как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель: развитие диалогической речи детей с ОНР через театральный проект. Задачи: • создание среды для проведения театральной деятельности: подбор игрушек,... |
Действующие лица: Лимон, Заяц, Волк, Медведь, Бабочки, Пчёлки. Действие происходит на лесной полянке. Все герои проходят змейкой по тропинке, обходя деревья. Встречаются в центре. ЛИМОН поёт: Ранним утром по тропинке шёл Лимон в смешных ботинках. Бодро, весело... |
Схема проживания темы: «Театр». 1 неделя ( со среды) 2 неделя 3 неделя 1 день Погружение в тему: Приход Буратино, объявление о конкурсе «Лучшая театральная постановка». Приглашение детей принять участие в конкурсе. 1 этап конкурса: «Все надо узнать о театре».... |
Театр. Театрализованная деятельность
Театрализованное новогоднее представление для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» ( дети входят в зал, танцуют, останавливаются вокруг ёлки) Вед: Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам... |
Совсем скоро весна, зацветут цветы, вылетит жук Жак по кличке «жёлтый пиджак» из своего гнезда и , когда вдоволь наестся свежего медку с цветов, вдоволь напоется свою любимую песенку : Жук Жак имеет жёлтый пиджак, Купил маме – пижаму, Папе –жакет, Бабушке –... |
Ведущая:Дети и родители, Сказку увидеть не хотите-ли Три девицы под окном Пели песни вечерком. ( выходят три девочки и садятся на скамейку) Ведущ. Рядом с ними царь сидел И на них девиц глядел ( под музыку входит царь и садится на трон) 1 девица: Кабы я была... |
Чернышенко Татьяна Николаевна 2011-2012 уч. г. ЦЕЛЬ: Закрепить знание детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского. Учить детей определять название сказки по прочитанным фрагментам и по показываемым предметам. Учить детей внятно и отчётливо произносить слова с... |
Не отвратить от книги, а навсегда "заразить" люболью к чтению, разбудить ум, чувства, воображение, увлечь возможностью творить и открывать мир - вот одна из задач современного педагога. К решению этой задачи не должно быть стандартных подходов, нужно искать,... |
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др, рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (... |
ТЕРЕМОК ВЕДУЩИЙ : Там, где есть социализм, В той стране, где рос лишь рис Стоял терем – теремок. Он не низок, не высок. Он стоял на берегу, Ту речушку звали Ку. В нём пока никто не жил. Он пристанищем служил. Как-то раз одна лягушка- Очень бедная зверюшка,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект подвижной игры «Воробушки» в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 16:10
Детское экспериментирование
23 декабря 2024 в 16:09
Помощь детям в психологической поддержки, эмпатическое...
23 декабря 2024 в 16:07
Использование игровых инновационных технологий в развитии...
23 декабря 2024 в 16:06
Конспект НОД «Томская писаница»
23 декабря 2024 в 16:06