Папки-передвижки

Конспект занятия на тему «Домашние и дикие животные»

ульяна андрианова
Конспект занятия на тему «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Домашние и дикие животные»

Цель: Закрепить у детей знание о домашних и диких животных.

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;

• Формировать умение различать животных по внешнему виду и звукам;

• Расширять кругозор и активизировать словарный запас;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия на тему „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Развивать: внимание, память, мышление, фантазию, воображение;

• Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

Воспитательные:

• Продолжать формировать интерес к живой природе;

• Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда;

• Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Речевые:

Обогащать словарь детей: ферма, зоопарк, хвост, грива, копыта, рога;

• Продолжать учить детей говорить слова во множественном и единственном числе именительного падежа;

• Учить правильно, называть детенышей домашних и диких животных;

• Связная монологическая и диалогическая речь;

Оборудование:

• Ноутбук;

• Аудио колонка;

• Проектор;

• Экран;

• Мольберт;

• Картинки животных;

• Разрезанные картинки животных;

Предварительная работа:

Чтение литературы: Маршак «Зоопарк», «Детки в клетки»;

• Чтение стихов и загадывание загадок;

• Рассматривание картин;

• Просмотр видео ряда «Домашние и дикие животные»;

Ход НОД:

I Вводная часть

Раздается стук в дверь и на экране появляется Лунтик.

- Здравствуйте ребята…

Дети здороваются с Лунтиком.

Воспитатель: Ребята, Лунтик со своими друзьями придумали игру по станциям и хочят с вами поиграть. А вы хотите?

Ответ детей.

В. : Тогда давайте начнем?

II Основная часть

1 станция. «Отгадай животное»

Первое задание от Кузи. На столе стоит ноутбук, а на экране изображены картинки животных (собака, корова, свинья, лошадь, волк, медведь, заяц, ежик). Воспитатель включает звуки животных и дети должны угадать кто это был, и найти изображение животного на экране и сказать где живет этот зверь (в лесу или на ферме). Если дети угадали, то картинка исчезает с экрана. Но вдруг звуки заканчиваются, а картинки еще остаются. Воспитатель предлагает детям изобразить, как разговаривают оставшиеся звери.

Так же воспитатель предлагает вспомнить, как называются детеныши данных животных, помогая им вспомнить.

Когда дети всех отгадают, на экране появляется две картинке. Первая- это лес и изображение всех отгаданных зверей, которые живут в лесу. Вторая – ферма, и здесь изображены животные, которые живут на ней.

Воспитатель предлагает ребятам, объяснить Кузи в чем отличие диких животных и домашних.

Лунтик: Молодцы.

2 станция.

«Угадай животное»

Задание от Лунтика. На экране показывается части тела животных и дети должны угадать что же это за зверь (Кошка – хвост, уши, лапы; Коза – рога, копыта; Корова – копыта, рога, хвост; Лось – рога, копыта; Лиса – лапы, хвост. уши; Белка – хвост, уши).

Л. : Молодцы. Ребята, я устал.

В. : Лунтик, а можно я проведу физминутку. Так ребятки, смотрим на меня и повторяем…

III Физминутка.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали,

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали!

3 станция.

«Собери свое придуманное животное»

Задание от Вупсеня и Пупсеня. На столе лежат картинки частей тела разных животных и дети с помощью их придумывают и собирают необычных зверей.

И рассказываю, кто же это такой, как его зовут, что он любит или какие у него есть волшебные способности.

В. : Ребята. Какие вы молодцы. Каких необычных животных вы придумали. У нас получился первый в мире зоопарк необычных животных. Правда, Лунтик?

Л. : Это точно. Вы молодцы. Мне пора. До свидания.

Дети прощаются с Лунтиком.

IV Заключительная часть

Подведение итогов:

В. : Ребята, а кто к нам сегодня приходил в гости?

Ответ детей.

В. : А что мы сегодня видели?

Ответ детей.

В. : Ребята, что же мы сегодня с вами делали?

Ответ детей.

В. : Вам понравилось?

Ответ детей.

В. : Спасибо за внимание, ребята.

Приложение 1

1. «Отгадай животное»

Цель:

Формировать умение различать животных по внешнему виду и звукам;

Ход игры:

На столе стоит ноутбук, а на экране изображены картинки животных (собака, корова, свинья, лошадь, волк, медведь, заяц, ежик). Воспитатель включает звуки животных и дети должны угадать кто это был, и найти изображение животного на экране и сказать где живет этот зверь (в лесу или на ферме). Если дети угадали, то картинка исчезает с экрана. Но вдруг звуки заканчиваются, а картинки еще остаются. Воспитатель предлагает детям изобразить, как разговаривают оставшиеся звери.

Так же воспитатель предлагает вспомнить, как называются детеныши данных животных, помогая им вспомнить.

Когда дети всех отгадают, на экране появляется две картинке. Первая- это лес и изображение всех отгаданных зверей, которые живут в лесу. Вторая – ферма, и здесь изображены животные, которые живут на ней.

Воспитатель предлагает ребятам, объяснить в чем отличие диких животных и домашних.

2. «Угадай животное»

Цель:

Закреплять знание детей об отличительных особенностях животных;

Ход игры:

На экране показывается части тела животных и дети должны угадать что же это за зверь (Кошка – хвост, уши, лапы; Коза – рога, копыта; Корова – копыта, рога, хвост; Лось – рога, копыта; Лиса – лапы, хвост. уши; Белка – хвост, уши).

3. «Собери свое придуманное животное»

Цель:

Развивать: внимание, память, мышление, фантазию, воображение;

Ход игры:

На столе лежат картинки частей тела разных животных и дети с помощью их придумывают и собирают необычных зверей.

И рассказываю, кто же это такой, как его зовут, что он любит или какие у него есть волшебные способности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия по лепке для старшей группы на тему «Дикие животные»Конспект занятия по лепке для старшей группы на тему «Дикие животные» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка тема : «Дикие животные» Цель: познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 21:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем ульяна андрианова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД