Яна Родионова
Домашнее задание для детей подготовительной группы «Осень. Осенние изменения в природе»
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ОСЕНЬ. ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ.
1. Ответь на вопросы по теме «Осень» (Отвечать нужно полным предложением)
Назови осенние месяцы….
Как осенью изменилась трава? ….
Что происходит с листьями на деревьях? …
Куда улетают птицы? Почему? …
Чем занимаются осенью люди? …
Как одеваются люди осенью? ….
2. «Измени слова»
Публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы „Осень, Осенние изменения в природе“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Составь предложения с получившимися словосочетаниями:
Образец. Осенью много пасмурных дней.
Пасмурный день - ….(пасмурные дни)
Дождливый вечер - ….
Сухая трава - ….
Грозовая туча - … …. ….
Желтый лист - …
3. «Угадай слово»
Ветер дует, а ветры что делают? (дуют)
Птица улетает, а птицы …
Лист желтеет, а ….
Цветок увядает, а ….
Дождь моросит, а …
4. «Осенний листик»
Какого цвета осенью бывают листья?
• Если в осеннем лесу есть желтый и красный цвета, то какой это листик?
(желто-красный листик) ….
• Если в осеннем лесу есть желтый и зеленый цвета, то какой это листик?
(желто-зеленый листик) ….
5. Придумай как можно больше слов-действий, которые могут рассказать о том, как опадают осенние листья.
Листья опадают, летят …
6. Прохлопай осенние слова (деление слов на слоги) :
Листопад ___, осень ___, туманы ___, заморозки ___, дождик ___, туча ___, холода ___, грибы ___, урожай ___,стаи ___, лужи.
7. Скажи наоборот /подбор антонимов/ :
Радостный – грустный,
Жара - ___
Рассвет - ___
Светлый - ___
Сухой - ___
Утро - ___
Часто - ___
Яркий - ___
Незрелый (плод) - ___
8. Посчитай грибы. Напиши на шляпках цифры от маленького до самого большого. Раскрась грибы.
Один гриб, два ….