Папки-передвижки

Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по лексической теме «Электроприборы»

Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по лексической теме «Электроприборы»
▼ Скачать +Заказ

Тема. Электроприборы

Задание 1. Родителям рекомендуется:

— рассмотреть с ребенком домашние электроприборы;

— как и для чего используется;

— меры предосторожности;

— части электроприборов;

— вместе с ребенком сходить на экскурсию в магазин бытовой техники.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Рассмотреть на картинке электроприборы. Назвать их. Раскрасить.

«Беседа по теме»

Публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по лексической теме „Электроприборы“» размещена в разделах

Какие вы знаете электроприборы? Для чего нужен каждый из них? Какие электроприборы находятся у вас на кухне, в спальне, в зале? Что служит питанием для электроприборов? Откуда поступает электричество в дома? электростанций.) Где в каждом доме живет электричество? (В розетках.) Почему нельзя трогать розетки? Для чего нужен провод? На какой предмет мебели похож холодильник? Какие бывают лампы? (Настольные, настенные).

«Назови ласково»

Телефон — телефончик, пылесос— пылесосик, торшер — торшерчик, лампа — лампочка, холодильник — холодильничек, утюг — утюжок, магнитофон — магнитофончик, плита — плитка (плиточка).

«Один — много»

Телевизор — телевизоры — телевизоров, магнитофон — магнитофоны — магнитофонов,

пылесос — пылесосы — пылесосов, люстра — люстры — люстр, телефон — телефоны — телефонов, радио — радио — радио, торшер — торшеры — торшеров, лампа — лампы — ламп,

компьютер — компьютеры — компьютеров, холодильник — холодильники — холодильников,

утюг — утюги — утюгов, машина — машины — машин, плита — плиты — плит.

. «Скажи со словом «нет»»

Телевизор — нет телевизора; магнитофон - нет магнитофона, плита – нет плиты, пылесос – нет пылесоса, люстра – нет люстры, телефон – нет телефона, радио - нет радио, лампа – нет лампы, компьютер - нет компьютера, холодильник – нет холодильника, миксер – нет миксера, утюг – нет утюга, стиральная машина – нет стиральной машины, микроволновая печь – нет микроволновой печи, электроплита – нет электроплиты, тостер – нет тостера, фен – нет фена, вентилятор – нет вентилятора, морозильник – нет морозильника.

«Посчитай»

Один цветной телевизор — два цветных телевизора — три цветных телевизора – четыре цветных телевизора - пять цветных телевизоров,

один высокий холодильник — два высоких холодильника – три высоких холодильника — четыре высоких холодильника - пять высоких холодильников и т. д.

«Закончи предложение»

Мама стирает белье в … (стиральная машина). Папа чистит ковер … (пылесос). Дочь гладит одежду … (утюг). Коля поджаривает хлеб в … (тостер). Бабушка на кухне достает продукты из … (холодильник). Даша готовит обед на … (плита). Антон разговаривает с другом по … (телефон).

Фильмы и мультфильмы показывают по … (телевизор).

«Четвертый лишний»

Холодильник, мясорубка, утюг, чайник.

Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка

Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.

Телевизор, ноутбук, магнитофон, пылесос.

Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита.

Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.

Выложи из палочек телевизор и лампу.

МИНУТКА ОТДЫХА

Полюбуйся, посмотри —

Полюс северный внутри!

Там сверкают снег и лед,

Там сама зима живет.

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина. (Холодильник.)

Есть у нас в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер «ТУ».

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (Пылесос.)

Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые —

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые —

Веселые и гладкие!

Значит, я надежный друг,

Электрический. (утюг).

Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам —

Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон.)

Эта прачка-автомат

Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)

Чудо ящик – в нем окно. В том оконце есть кино (Телевизор)

Из горячего колодца через нос водица льется. (Электрочайник)

Четыре красных солнца у бабушки на кухне,

Четыре красных солнца горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны. (Электроплита)

Чудный сон мастера Винтикова”

Цель: прослушивание стихотворения и исправление ошибок.

Мне приснился чудный сон,

Готовит тесто телефон.

Стирает платье пылесос,

А утюг поет всерьез!

Пылесосит холодильник,

Несмотря на морозильник.

Ну, а печь морозит сало.

Как бы худо всем не стало!

Крутит фарш магнитофон.

Вот так странный марафон!

Помогите разобраться,

Надо в доме мне прибраться!

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник»НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник» В рамках лексической темы. Тема: «Новогодний праздник» Цель: Создать условие для формирования математических представлений посредством.

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группеОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: "Огород. Овощи. "Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по лексической теме «Электроприборы»
Опубликовано: 31 января 2023 в 18:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по лексической теме «Электроприборы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Поцелуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД