Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!»

Татьяна Кулишова
Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дом Счастливого Детства»

«Бабушка не прыгает, дедушка не скачет.

Это для Конвенции ничего не значит.

Положено ребенку расти, шуметь, играть.

И права этого никто не может отобрать»

-открытое музыкально-театрализованное развлечение в рамках профилактической акции по защите прав ребё нка: «Маленьким детям-большие права» под девизом: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!»

Публикация «Сценарий развлечения „Дом счастливого детства!“» размещена в разделах

Цель: привлечь внимание взрослых к вопросам соблюдения права ребёнка на отдых, игру, досуг; формирование правовой культуры детей и взрослых; развитие в детях уверенности в себе и своих возможностях.

Материалы и оборудование: празднично украшенный музыкальный зал (построен «Дом счастливого детства» из крупного строительного материала, на кубах написано: «Право ребёнка на отдых, игру, досуг»); домик из фанеры к сказке «Заюшкина избушка»; мягкие игрушки, машинки, ленты, обруч, колокольчик; маски: Заяц, Лиса, Петух; ватман, фломастеры.

Ход развлечения:

Дети, празднично одетые, с цветными лентами в руках, входят в зал с песней «Большой хоровод» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта).

Игра: «Моя мечта»

Дети выкладывают из цветных лент солнце перед «Домом Счастливого Детства», и каждый ребёнок называет свою мечту.

Воспитатель: Доброе утро, Дом Счастливого Детства!

Раз этаж,

Два этаж,

Десять раз по дважды,

Достаёт до неба наш

Дом многоэтажный.

Раз окно,

Два окно,

В каждом светит солнце,

Словно с нами заодно

Новый дом смеётся.

Раз балкон,

Два балкон…

(перечисляются имена детей, которые присутствуют на занятии)

Милены, Славы, Димы…

Мой балкон

Под облаком,

Приходите в гости!

Приходите,

Прибегайте-

Раз, два, три, четыре, пять!

Приезжайте,

Прилетайте,

Будем петь и танцевать!

В новом доме я живу,

В гости всех друзей зову!

Воспитатель: Ребята, я запомнила все ваши желания, а чтобы они сбылись, вы должны приложить много знаний и труда. У вас много прав. Эти права записаны в важном документе. О каком документе я говорю? (Конвенция о правах ребёнка). Этот документ даёт вам право на счастливое детство и на исполнение вашей мечты.

В группе за построенным «Домом Счастливого Детства» находится ребёнок в костюме Петрушки. Раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то к нам в гости пожаловал. (из-за домика

появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Я – Петрушка – веселая игрушка.

Люблю петь, танцевать и с ребятами играть!

Вы любите играть?

А какие игры вы знаете?

Воспитатель: Мы много игр знаем, Петрушка. Смотри! ( проводится игра:"Шляпа"-под весёлую музыку дети передают шляпу по кругу, надевая её друг другу на голову. Когда музыка остановится, тот, у кого шляпа, выходит в центр круга и пляшет, дети хлопают.)

Петрушка: А я люблю играть в слова. Вы умеете играть? (да) Тогда я называю слово или

показываю игрушку, а вы придумываете рифму. Например, кошка – окошко. Хотите

поиграть?

(Петрушка показывает разные предметы, дети называют их и придумывают рифму.

Предметы: ложка, свечка, конь и другие)

Петрушка: Какие вы сообразительные! Молодцы!

Воспитатель: Петрушка, мы еще умеем сказки рассказывать и показывать. Хочешь

посмотреть?

Петрушка: С удовольствием!

Воспитатель: Ребята, включите наш «волшебный телевизор», и мы посмотрим мультфильм. (Дети инсценируют отрывок из сказки : «Заюшкина избушка».)

Ведущий:

Заяц, доброе сердечко-

Рыжую пустил на печку,

День-другой прошёл, лисица

Вдруг затеяла браниться.

Лиса:

Не желаю жить с тобой!

Убирайся вон, косой!

Ведущий:

И зайчишку прогнала,

Узелок лишь отдала.

Сел зайчишка на опушке

И, прижав от страха ушки,

Начал горько-горько плакать.

Вот идёт петух с косой.

Петух:

Плачешь, ты о чём, косой?

Заяц:

Жил я в лубяной избушке

Здесь, на этой вот опушке,

А лисица- в ледяной.

Как растаял лёд весной,

Жить ко мне она пришла

Да меня же прогнала.

Петух:

Не горюй, приятель, вскоре

Твоему поможем горю!

Покажу лисе косу,

Живо выгоню лису!

Заяц:

Да её собаки гнали,

Но с испугу убежали,

Гнал и сам медведь недавно,

ты не справишься подавно!

Петух:

Поглядим. Ку-ка-ре-ку!

Вон, лиса!

Убирайся прочь в леса!

Вот возьму косу на плечи!

Я иду лису посечи!

Лиса:

Что ты, Петя, не спеши,

Мне одеться разреши.

Петух:

Прекрати пустые речи,

Прочь пошла, плутовка, с печи.

Ведущий:

Ох и струсила лиса!

Прыг с печи, да и в лесаЁ

Припустила во весь дух-

Напугал её петух!

С той поры зайчишка с Петей

Лучшие друзья на свете.

Воспитатель: Ребята, к сожалению, мы включили телевизор не с самого начала сказки. Но вы, наверное, догадались, как называется эта сказка?

Петрушка: Молодцы, ребята! Я такие сказки тоже знаю. Хотите узнать мои любимые сказки? Я расскажу вам стихи как:

Написал роман Маршак,

Как отважный Робинзон

Сел в отцепленный вагон,

И поехал к лилипутам,

Был веревками опутан,

И его от смерти спас

Добрый папа Карабас.

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь поняли?

Петрушка: Ой, ребята, я что-то, наверное, перепутал. Сейчас еще раз попробую

рассказать:

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца

Догадались, что это за сказка? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

Кто знает такую сказку? Это моя любимая сказка.

Воспитатель: А мы, Петрушка, знаем еще одну очень веселую игру. Смотри!

(проводится подвижная игра по выбору детей)

Петрушка: Как с вами весело. Ребята, а я тоже вспомнил одну игру и хочу в неё с вами поиграть. А игра так и называется «Петрушка» (игра малой подвижности)

Дети образуют круг. В центре круга встаёт Петрушка. Он произносит следующий текст:

Я –весёлая игрушка,

А зовут меня – Петрушка!

Я будку делать упражнения,

Вы- повторять за мной движения.

По окончании текста Петрушка выполняет какие-либо упражнения (наклоны, приседания, прыжки и др.). Дети должны точно повторить показанные Петрушкой движения. Игра проводится 2-3 раза.

Петрушка: Какие вы молодцы! Как с вами всё- таки весело! Но мне пора домой возвращаться, Хочу вас попросить – нарисуйте мне свою любимую игру. До свидания! Жду ваших рисунков!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам не откладывать просьбу Петрушки на потом, а сейчас выполнить коллективный рисунок. Согласны со мной? А назовём мы его «Счастливое детство»

Дети под аудиозапись песни «Большой хоровод» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта) выполняют рисунок в цвете.

Воспитатель: Все справились успешно. Молодцы! Эту работу мы обязательно передадим Петрушке.

Весело вам было, ребята?

На свете много разных игр и развлечений.

Все дети любят играть.

Каждый ребенок имеет ПРАВО на ИГРУ, ОТДЫХ и ДОСУГ.

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нём важны нам все права,

Они великой силой обладают.

Товарищи взрослые и дети!

За своё будущее мы все в ответе!

Права и обязанности свои знайте,

Хорошими людьми вырастайте!

Публикации по теме:

«Мир детства». Видеорепортаж Я предлагаю вашему вниманию презентацию о некоторых событиях в нашей группе «Карапузики». Я хочу рассказать о свободной деятельности моих.

«Остров детства»«Остров детства» Можно об этом сказать очень просто, Не добавляя почти ничего, Снится мне часто маленький остров, Вы не ищите на карте его. И никуда, никуда.

Волшебный мир детстваВолшебный мир детства Кто не хотел бы волшебником стать, Об этом мечтает и крошка. Скажу я друзья, ну чего тут мечтать. Загляните к нам лучше в окошко. Увидите.

Единое культурное образовательное пространство «Детский сад — семья» как условие воспитания счастливого ребенка Единое культурное образовательное пространство «детский сад – семья» как условие воспитания счастливого ребенка Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский.

Игры детства Эти игры я помню с детства. Мы играли в каждый день и нам было интересно. И как нынешние дети,мы не слонялись без дела. В игры играли от.

День танца «Мгновения счастливого детства» Концерт день танца «Мгновения счастливого детства» Под музыку ведущие входят в зал. 1. ведущая. Сегодня музыка звучит. Сегодня песни и веселье.

Праздник детстваПраздник детства В нашей группе мы встречали праздник 1 июня - День защиты детей!Праздник начался с приветствия ведущего. Праздник, посвященный детям, приходит.

Праздник детства Дети входят в зал под звучание песни «Праздник детства» и садятся на стульчики. В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском,.

Секреты счастливого ребенка. Такие простые сложные вещи. Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. (В. Леви) Простые.

Сказка — мир детстваСказка — мир детства Сказки сопровождают детей с самого раннего детства. Ведь сказка- это волшебный мир, где добро всегда побеждает зло… Именно через сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 08:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кулишова (УИ 153418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД