Получи документы

Долгосрочный проект «Детский сад — мой дом родной!» в средней группе (5 фото)

Ксения Захарова
Долгосрочный проект «Детский сад — мой дом родной!» в средней группе

Долгосрочный проект "Детский сад мой дом родной!"

Актуальность:

С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды. Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.

Публикация «Долгосрочный проект „Детский сад — мой дом родной!“ в средней группе» размещена в разделах

Вид проекта : информационно – творческий.

Участники проекта : дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Цель проекта : Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города – Кинешмы, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родному городу, родному дому, семье, детскому саду.

Задачи проекта :

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города - Кинешмы;

2. Формировать любовь к своему детскому саду; развивать познавательный интерес и любовь к родному краю. Учить детей называть свой город, достопримечательности города, уточнять и расширять знания о своем детском садике.

3. Закрепление представлений о семье и родственных отношениях.

4. Воспитывать чувство гордости за Кинешму, эмоционально-ценностное отношение к своему детскому саду.

5. Воспитывать уважение к труду людей, обслуживающих детей.

Срок реализации: 1 месяц.

Предполагаемые результаты проекта :

Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой детский сад и город на фото, на слайдах.

У них появятся знания о профессиях сотрудников.

Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников детского сада.

Повысится педагогическая компетентность родителей, они будут учится жить со своими детьми едиными проблемами.

Развили познавательный интерес и любовь к родному краю и детскому саду. Научили детей называть свой город, достопримечательности города, уточнили и расширили знания о своем детском садике.

Дети узнали сведенья об историческом прошлом и культурном облике родного города - Кинешмы

Итог проекта

Развлечение с привлечением семей воспитанников «Хорошо у нас в саду!»

Этапы реализации проекта :

I Подготовительный этап

Определение уровня знаний детей о семье, детском саде, городе.

Разработка плана реализации проекта.

Прогнозирование результата.

Разработка конспектов бесед по теме проекта.

Оформление тематических уголков для сюжетно ролевых игр.

Изготовление игр и пособий.

Изучение познавательной и методической литературы по теме проекта.

II Основной этап:

Работа с детьми:

1. Беседы:

«Мой город - Кинешма»;

«Наш детский сад;

«Дом в котором мы живём»;

«Семейное дерево».

2. Непосредственная образовательная деятельность:

«Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!»

3. Презентации:

«Моя малая Родина»;

«Опасные ситуации в детском саду»

4. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

С. Михалков «А что у вас?»;

В. Маяковский «Кем быть»;

Н. Калинина «Первый день в детском саду»;

Л. Воронкова «Маша-растеряша»;

О. Высотская «В нашем детском саду»;

Е. Пермяк «Мамина работа».

5. Игровая деятельность:

Дидактические игры:

«Кому что нужно для работы в детском саду

«Кто работает в детском саду

«Собери наш флаг»

«Иностранец»

«Кто в домике живет?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Мы шофёры»

«Детский сад»

«Богатыри в быту»

Подвижные игры:

«Перетяни канат»

«Салки со скакалкой»

Театрализованная деятельность: игра-драматизация «Путешествие в деревню»

6. Наблюдения и экскурсии

По территории детского сада

Знакомство с групповыми помещениями детского сада

Знакомство с территорией расположенной рядом с детским садом.

Продуктивная деятельность

Рисование:

«Достопримечательности города»; «Портрет мамы».

Аппликация:

«Наш детский сад»

Лепка: «Богатырские доспехи».

Работа с родителями:

Консультации: «Безопасность в детском саду», «Культура питания в детском саду».

Беседы: «Тематические недели в детском саду», «Соблюдение режима дня».

Выставка поделок «Мой участок».

Организация прогулки выходного дня по Волжскому бульвару.

III Завершающий этап:

Развлечение с привлечением семей воспитанников «Хорошо у нас в саду!»

Обобщение материалов проекта

Итоги реализации проекта :

В процессе проведенной работы дети расширили знания о профессиях сотрудников детского сада, достопримечательностях своего города, традициях детского сада.

Социализация детей: улучшение взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

В творческих играх дети отображают социальные отношения, труд сотрудников детского сада.

Повысилась педагогическая компетентность родителей, их заинтересованность жизнью детей в детском саду.

Долгосрочный проект «Детский сад — мой дом родной!» в средней группе
Фото «Детский сад — мой дом родной!»
Долгосрочный проект  в средней группе - фото
Фото №1 Долгосрочный проект Фото №2 Дошкольник прежде всего должен осознать себя членом семьи неотъемлемой частью своей малой родины потом гражданином России и только потом жителем планеты Земля
Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Проект «Детский сад — наш дом родной» для старшего дошкольного возрастаПроект «Детский сад — наш дом родной» для старшего дошкольного возраста Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: сентябрь 2019 Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатель.

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек»Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек» Актуальность Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике.

Долгосрочный проект для детей средней группы «Страна Безопасности»Долгосрочный проект для детей средней группы «Страна Безопасности» Актуальность: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую.

Долгосрочный проект «Дом пуговки» Проект «Дом пуговки» (долгосрочный) Средняя группа Филимонова Е. В. Октябрь, 2016 – май 2017 г Цели проекта «Дом пуговки»: Сформировать.

Долгосрочный проект «Наш огород»Долгосрочный проект «Наш огород» Актуальность. Самое лучшее открытие- это то открытие, которое ребенок делает сам. В нашем современном мире, а тем-более в городах, экологическое.

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Конспект НОД в старшей группе «Детский сад — мой дом родной»Конспект НОД в старшей группе «Детский сад — мой дом родной» Цель: Расширять знания детей о профессиях работников детского сада, продолжать знакомить детей с главным зданием детского сада с группами.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Детский сад — мой дом родной!» в средней группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 14:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект «Детский сад — мой дом родной!» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД