МААМ-картинки

Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год (1 фото)

Елена Юрьевна Иванова
Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование\

Октябрь.

Тема. Речевой этикет. Etiquette phrases.

1. Это я. It”s me.

Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете, вежливости и обеспечить усвоение материала по теме «Это я».

2. Знакомство с Сандрой и Александром. I am Sandra. I am Alexsander.

Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете и обеспечить усвоение материала по теме «Знакомство».

3. Утреннее приветствие. Good morning.

Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете и обеспечить усвоение материала по теме «Утреннее приветствие».

Публикация «Долгосрочный проект „Английский в детском саду“ — комплексно-тематическое планирование на год» размещена в разделах

Тема. Здоровые привычки. Healthy lifestyle.

4. Утренняя зарядка. Morning exercises.

Цель: Формировать начальное представление о здоровых привычках и обеспечить усвоение материала по теме «Утренняя зарядка».

Ноябрь.

1. Утреннее умывание. Washing oneself in the morning.

Цель: Формировать начальное представление о здоровых привычках и обеспечить усвоение материала по теме «Утреннее умывание».

2. Готовимся к завтраку. Getting ready for breakfast.

Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Готовимся к завтраку».

Тема. Завтрак. Brearfast.

3. Садимся за стол. Sitting down to table.

Цель: Формировать начальное представление о правилах этикета и поведении за столом и обеспечить усвоение материала по теме «Садимся за стол».

4. Еда на завтрак. Food for breakfast.

Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «Еда на завтрак».

Декабрь.

1. Вкусная овсяная каша. Delicious porridge.

Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «Вкусная овсяная каша».

2. Где же ложка? Where is the spoon?

Цель: Формировать начальное представление о разнообразии назначении столовых приборов и обеспечить усвоение материала по теме «Где моя ложка?».

3. Пьем сладкий чай. Drinking sweet tea.

Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «пьем сладкий чай».

Тема. Традиционные праздники.

4. Праздник рождества. Christmas.

Цель: Формировать начальное представление о традиционных праздниках и обеспечить усвоение материала по теме «Праздник рождества».

Январь.

Тема. Чистота и аккуратность. Being clean and tidy.

1. Моем посуду. Washing up.

Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты, аккуратности и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Моем посуду».

2. Убираем со стола. Cleaning the table.

Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты, аккуратности и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Убираем со стола».

Февраль.

Тема. Прогулка. A walk.

1. Готовимся к прогулке. Getting ready for a walk.

Цель: Обеспечить усвоение материала по теме урока, некоторых правил поведения во время прогулки, развитие интереса к окружающему миру.

2. Гуляем по улице. Walking in the street.

Цель: Формировать начальное представление о достопримечательностях Лондона Москвы и обеспечить усвоение материала по теме «Гуляем по улице».

3. Красивая машина. A beautiful car.

Цель: Формировать начальное представление о различных видах наземного транспорта.

Тема. Мир вокруг меня. The world around me.

4. Самолет в небе. A plane in the sky.

Цель: Формировать начальное представление о видах транспорта и обеспечить усвоение материала по теме «Самолет в небе».

Март.

1. Мы любим смотреть в окно. We like to look through the window.

Цель: Формировать начальное представление об окружающих предметах на улице и обеспечить усвоение материала по теме «Мы любим смотреть в окно».

Тема. На природе. Outdoors.

2. Мы любим цветы. We like flowers.

Цель: Формировать начальное представление о различных видах цветов и обеспечить усвоение материала по теме «Мы любим цветы».

3. Дружим с зеленым деревом. My friend – the green tree.

Цель: Формировать начальное представление об окружающей живой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Дружим с зеленым деревом».

4. Гуляем по зеленой траве. Walking on the green grass.

Цель: Формировать начальное представление об окружающей живой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Гуляем по зеленой траве».

Апрель.

1. Любуемся небом. Looking at the sky.

Цель: Формировать начальное представление об окружающей неживой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Любуемся небом».

Тема. Игры и игрушки. Games and toys.

2. Играем с игрушками. Playing with toys.

Цель: Формировать начальное представление о различных видах игрушек и обеспечить усвоение материала по теме «Играем игрушками».

3. Мы учимся рисовать. We learn to draw.

Цель: Формировать начальное представление о неактивных настольных играх и обеспечить усвоение материала по теме «Мы учимся рисовать».

4. Одеваем куклу. Dressing up a doll.

Цель: Формировать начальное представление об игре в куклы и обеспечить усвоение материала по теме «Одеваем куклу».

Май.

Тема. Любимые занятия. Favourite pastime.

1. Смотрим телевизор. We are watching TV.

Цель: Формировать начальное представление о досуговых занятиях и обеспечить усвоение материала по теме «Смотрим телевизор».

2. Играем в игры. Playing games.

Цель: Формировать начальное представление о досуговых занятиях и обеспечить усвоение материала по теме «Играем в игры».

3. Считаем от одного до трех. Counting from one to three.

Цель: Формировать начальное представление о порядковом счете и обеспечить усвоение материала по теме «Считаем от одного до трех».

Итоговое занятие. Исценировка. Dramatization.

4. Постановка спектакля «Колобок».

Perfomance «Ball-boy».

Цель: Подготовить реквизит и обеспечить усвоение материала, необходимого для постановки спектакля «Колобок».

Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год
Публикации по теме:

Английский язык в детском саду Английский язык в детском саду За последние время число людей, которые хотят и изучают английский, резко возросло. То, что без изучения.

Комплексно-тематическое планирование «Народная игрушка» Итоговое событие: Развлечение «В гости к Матрешке». Задачи: 1. Познакомить детей с народной игрушкой 2. Учить детей различать и называть различные.

Комплексно-тематическое планирование «Весна-краса» Комплексно-тематическое планирование по теме: «Весна - красна». Задачи: Обучающие Дать детям представление о времени года «Весна». Учить.

Комплексно-тематическое планирование «Животные и птицы» Тема недели: Животные и птицы. Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Бычок – смоляной.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 4–5 лет МайДень ПобедыРисование «Летите, голуби,по свету» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели» Тема: «Птицы прилетели» Задачи: 1. Дать представления о птицах, об их внешнем виде, об особенностях их жизни весной; 2. Развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование «Зима» Тема: «Зима» Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год
Опубликовано: 14 июня 2016 в 08:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьевна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД