Елена Юрьевна Иванова
Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование\
Октябрь.
Тема. Речевой этикет. Etiquette phrases.
1. Это я. It”s me.
Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете, вежливости и обеспечить усвоение материала по теме «Это я».
2. Знакомство с Сандрой и Александром. I am Sandra. I am Alexsander.
Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете и обеспечить усвоение материала по теме «Знакомство».
3. Утреннее приветствие. Good morning.
Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете и обеспечить усвоение материала по теме «Утреннее приветствие».
Публикация «Долгосрочный проект „Английский в детском саду“ — комплексно-тематическое планирование на год» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Тема. Здоровые привычки. Healthy lifestyle.
4. Утренняя зарядка. Morning exercises.
Цель: Формировать начальное представление о здоровых привычках и обеспечить усвоение материала по теме «Утренняя зарядка».
Ноябрь.
1. Утреннее умывание. Washing oneself in the morning.
Цель: Формировать начальное представление о здоровых привычках и обеспечить усвоение материала по теме «Утреннее умывание».
2. Готовимся к завтраку. Getting ready for breakfast.
Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Готовимся к завтраку».
Тема. Завтрак. Brearfast.
3. Садимся за стол. Sitting down to table.
Цель: Формировать начальное представление о правилах этикета и поведении за столом и обеспечить усвоение материала по теме «Садимся за стол».
4. Еда на завтрак. Food for breakfast.
Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «Еда на завтрак».
Декабрь.
1. Вкусная овсяная каша. Delicious porridge.
Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «Вкусная овсяная каша».
2. Где же ложка? Where is the spoon?
Цель: Формировать начальное представление о разнообразии назначении столовых приборов и обеспечить усвоение материала по теме «Где моя ложка?».
3. Пьем сладкий чай. Drinking sweet tea.
Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «пьем сладкий чай».
Тема. Традиционные праздники.
4. Праздник рождества. Christmas.
Цель: Формировать начальное представление о традиционных праздниках и обеспечить усвоение материала по теме «Праздник рождества».
Январь.
Тема. Чистота и аккуратность. Being clean and tidy.
1. Моем посуду. Washing up.
Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты, аккуратности и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Моем посуду».
2. Убираем со стола. Cleaning the table.
Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты, аккуратности и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Убираем со стола».
Февраль.
Тема. Прогулка. A walk.
1. Готовимся к прогулке. Getting ready for a walk.
Цель: Обеспечить усвоение материала по теме урока, некоторых правил поведения во время прогулки, развитие интереса к окружающему миру.
2. Гуляем по улице. Walking in the street.
Цель: Формировать начальное представление о достопримечательностях Лондона Москвы и обеспечить усвоение материала по теме «Гуляем по улице».
3. Красивая машина. A beautiful car.
Цель: Формировать начальное представление о различных видах наземного транспорта.
Тема. Мир вокруг меня. The world around me.
4. Самолет в небе. A plane in the sky.
Цель: Формировать начальное представление о видах транспорта и обеспечить усвоение материала по теме «Самолет в небе».
Март.
1. Мы любим смотреть в окно. We like to look through the window.
Цель: Формировать начальное представление об окружающих предметах на улице и обеспечить усвоение материала по теме «Мы любим смотреть в окно».
Тема. На природе. Outdoors.
2. Мы любим цветы. We like flowers.
Цель: Формировать начальное представление о различных видах цветов и обеспечить усвоение материала по теме «Мы любим цветы».
3. Дружим с зеленым деревом. My friend – the green tree.
Цель: Формировать начальное представление об окружающей живой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Дружим с зеленым деревом».
4. Гуляем по зеленой траве. Walking on the green grass.
Цель: Формировать начальное представление об окружающей живой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Гуляем по зеленой траве».
Апрель.
1. Любуемся небом. Looking at the sky.
Цель: Формировать начальное представление об окружающей неживой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Любуемся небом».
Тема. Игры и игрушки. Games and toys.
2. Играем с игрушками. Playing with toys.
Цель: Формировать начальное представление о различных видах игрушек и обеспечить усвоение материала по теме «Играем игрушками».
3. Мы учимся рисовать. We learn to draw.
Цель: Формировать начальное представление о неактивных настольных играх и обеспечить усвоение материала по теме «Мы учимся рисовать».
4. Одеваем куклу. Dressing up a doll.
Цель: Формировать начальное представление об игре в куклы и обеспечить усвоение материала по теме «Одеваем куклу».
Май.
Тема. Любимые занятия. Favourite pastime.
1. Смотрим телевизор. We are watching TV.
Цель: Формировать начальное представление о досуговых занятиях и обеспечить усвоение материала по теме «Смотрим телевизор».
2. Играем в игры. Playing games.
Цель: Формировать начальное представление о досуговых занятиях и обеспечить усвоение материала по теме «Играем в игры».
3. Считаем от одного до трех. Counting from one to three.
Цель: Формировать начальное представление о порядковом счете и обеспечить усвоение материала по теме «Считаем от одного до трех».
Итоговое занятие. Исценировка. Dramatization.
4. Постановка спектакля «Колобок».
Perfomance «Ball-boy».
Цель: Подготовить реквизит и обеспечить усвоение материала, необходимого для постановки спектакля «Колобок».