Анастасия Сморыгина
Сценарий презентации детского проекта «Вторая жизнь бумаги» на экологическом семинаре
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Вторая жизнь бумаги» на экологическом семинаре «Прикоснись к природе сердцем»
Вместе: Здравствуйте!
Даша: Меня зовут Даша.
Аюр: А меня Аюр.
Даша: Нам по 6 лет
Аюр: и мы ходим в детский сад «Солнышко»
Даша: На новый год, для украшения группы мы вырезали снежинки и другие украшения из бумаги, в результате осталось много обрезков, которые мы хотели выбросить. (слайд 2)
Темочки:
- Бумага. Проекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты, проектная деятельность
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Аюр: а потом подумали… Сколько деревьев вырублено, для производства этой бумаги? Может быть из этих обрезков сделать новую бумагу? (слайд 3)
Даша: Мы решили попробовать сделать бумагу сами и сохранить хотя бы одно дерево от вырубки.
Аюр: за помощью мы обратились к воспитателю и родителям. (слайд 4)
Даша:С Анастасией Александровной в группе, мы пополнили свои знания о деревьях, произрастающих в Забайкалье, провели наблюдения, работали с лото, определяли с какого дерева листок, отвечали на вопросы викторины (слайд 5). И узнали, что из одного дерева можно сделать 60 килограммов книг (слайд 6).
Аюр: Мы сходили на экскурсию в Лесничество, где мама Сенотрусовой Сони познакомила нас с профессией лесника, рассмотрели инструменты (слайд 7).
Даша: Поэкпериментировали, сравнили свойства разных видов бумаги и картона и поняли, что изделия из бумаги и картона очень не прочные и с ними нужно обращаться аккуратно (слайд 8).
Аюр: Также мы посмотрели презентацию «История бумаги и её производство» (слайд 9-10).
Даша: Чтобы привлечь внимание к охране лесов, мы с родителями приняли участие в конкурсе плакатов «Береги лес» (слайд 11).
Аюр: Организовали сбор макулатуры (слайд 12).
Даша: И наконец, самое интересное! Мы получили бумагу в условиях детского сада из старой бумаги по следующей методике (слайд 13).
Аюр: сначала разорвали бумагу на мелкие кусочки и поместили их в таз.
Даша: Залили водой и оставили на ночь.
Аюр: на следующее утро в таз добавили еще воды и размололи бумагу миксером (слайд 14).
Даша: Чтобы получилась почти однородная смесь, но маленькие кусочки можно было различить.
Аюр: Согнули квадратную или круглую рамку из проволоки и обтянули её капроном (слайд 15).
Даша: Равномерно нанесли смесь на рамку, держа её горизонтально. Не дотрагиваясь до неё и не капая водой (слайд 16).
Аюр: Положили на ровную поверхность для просушки.
Даша: Когда лист высохнет. Аккуратно отделить его от рамки. Можно стекой (слайд 17).
Аюр: Сначала опыт проводили со старыми газетами. Получили бумагу серого цвета (слайд 18).
Даша: Затем взяли тетрадные листы и бумага получилась более нежная и светлая (слайд 19).
Аюр: Для того чтобы получить цветную бумагу, мы окрасили смесь гуашью (слайд 20).
Даша: Мы получили бумагу различных цветов. Её можно использовать для творчества, например, для выполнения аппликации (слайд 21).
Аюр: Проделав всю эту работу, теперь мы знаем, перерабатывая старые газеты и использованную бумагу мы сохраним целое дерево (слайд 22).
Даша: А если все будут постоянно перерабатывать использованную бумагу – спасем лес от вырубки. Ведь лес –это наше богатство! (слайд 23)
Аюр: И его нужно беречь и охранять!
Даша: Берегите леса, берегите!
От пожаров, от злых людей!
Сохраните леса, сохраните!
Для своих любимых детей!
Аюр:Сберегите леса! Очень просим!
Обращаемся к вам от детей!
Чтобы были лесные просторы:
Для людей, для птиц, для зверей!
Даша:Сберегите леса! Сохраните!
Не устанем мы говорить!
Сберегите леса! Сохраните!
В этом мире потомкам жить!
Вместе: Спасибо за внимание!