Приложение МААМ

Доброжелательные технологии в детском саду

Ольга Воропаева
Доброжелательные технологии в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

«Утро радостных встреч» - проведение которого устанавливает атмосферу доверия, задает тон для благоприятного общения в течение дня, развивает умение обмениваться знаниями и опытом, мотивирует на получение новых знаний, устанавливает эмоциональный контакт между участниками беседы. Дети чувствуют себя частью сплоченной команды, участвуют в мероприятиях, которые помогают им осознать свою принадлежность к коллективу, формирует уважительному отношению к сверстникам и старшим, а также развивает умение кооперативного взаимодействия.

Публикация «Доброжелательные технологии в детском саду» размещена в разделах

«Рефлексивный круг» направлен на сплочение детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга, развития умения выражать свои чувства и переживания публично, умения анализировать и делать выводы.

«План-дело-анализ», Основное предназначение данной образовательной технологии — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных образовательных областей, то есть она дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

Данную технологию называют «дневным циклом жизнедеятельности детей», так как состоит она из 3-х ёмких и достаточно продолжительных компонентов, которые реализуются в течение всего дня и включает в себя:

«План» - «Утренний сбор»;

«Дело» - «Деятельность в Центрах активности»;

«Анализ» - «Итоговый сбор».

«Клубный час». Преимущество данной технологии состоит в том, что она не требует какой-то специальной подготовки воспитателей. Каждую пятницу дети под контролем взрослых отправляются в «свободное плавание» по территории детского сада и в разных помещениях выбирают что-то интересное для себя, сами организовывают свою деятельность. «Капитаны» - воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог помогают дошкольникам ориентироваться и найти себе занятие по душе: рисовать или лепить, конструировать или слушать музыку, играть в подвижные игры или читать, ребята должны стремиться к главной цели — научиться постепенно планировать свои действия и саморегулировать поведение. Типы «Клубного часа» :

«Свободный» - когда дети свободно передвигаются по детскому саду и самостоятельно организовывают свое общение по интересам.

«Тематический» - которые основываются на изучаемых лексических темах, например «Космос» и др.

«Деятельностный» - в основу положено самоопределение ребенка в различных видах деятельности, например в физкультурном зале подвижные игры и занятие на тренажерах, в музыкальном – спектакль.

Публикации по теме:

«Компьютерные технологии в детском саду» Использование компьютера в учебно-воспитательных целях дошкольных учреждениях требует тщательной подготовки и организации самих занятий,.

Труд в детском садуТруд в детском саду Труд в природе способствует экологическому развитию и воспитанию детей. Задача педагога - сделать его содержатель­ным, творческим, интересным,.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Коллекционирование в детском садуКоллекционирование в детском саду .

Мультстудия в детском садуМультстудия в детском саду В октябре я приняла участие во второй Международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут».

Наш цветник в детском садуНаш цветник в детском саду Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких,.

Оригами в детском саду.Оригами в детском саду. Оригами для детей - отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации.

Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала по рекомендациям ТРИЗ технологии в детском саду» Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала.

Туризм в детском садуТуризм в детском саду От души поздравляю с Днём России всех, кто ко мне заглянул! Пусть цветёт наша Родина! Пусть под мирным голубым небом растут наши дети!.

Выпускной в детском садуВыпускной в детском саду Ведущая (Звучит музыка) Вот от чего –то зал притих, В глазах восторг и грусть немного Пусть зал сейчас запомнит их : Кокетливых и озорных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Доброжелательные технологии в детском саду
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 21:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доброжелательные технологии в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воропаева (УИ 91903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД