Елена Амосова
«До свидания, ясельки!» Выпускной праздник во второй группе раннего возраста (дети 2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Нижнетуринского городского округа детский сад «Золотой петушок»
До свидания, ясельки!
Вторая группа раннего возраста (дети 2 – 3 лет)
Автор :
Амосова Елена Валентиновна
Музыкальный руководитель
Свердловская область
Публикация «„До свидания, ясельки!“ Выпускной праздник во второй группе раннего возраста (дети 2–3 лет)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Июнь 2021
Цель. Формирование у младших дошкольников способности принимать активное участие в путешествии, исполнять ритмические движения по тексту песен и танцев, имитируя различные образы, по показу педагога.
Задачи.
1. Способствовать умению детей играть в путешествие, передавать повадки лошадки, исполняя движения по показу педагога, по тексту песни.
2. Развивать умение детей передавать образ неваляшек, подпевать: «Динь-дон», исполняя на клоны в стороны, выставлять вперёд пяточку.
3. Развивать воображение детей, умение имитировать движение крутящегося руля в руках, нажимать на сжатый кулачок, как на сигнал машины, подпевать: «Би-би-би».
4. Развивать способность детей передавать в танце движения по тексту за педагогом, ходить в сад по малину: печь пироги, звать гостей, кружиться с раскрытием рук в стороны и говорить: «У-у-ух!»
5. Формировать способность детей строиться в паровоз с помощью педагога, двигаться медленно, удерживать равновесие, воспитывать коммуникативные навыки.
6. Закрепить умение детей играть с руками, ногами: прятать -показывать, самим прятаться, сидя на «корточках».
7. Формировать способность детей имитировать движение самолёта, развивать фантазию.
8. Развивать умение детей различать части музыки: «солнышко» и «дождик». Исполнять движения по тексту за педагогом, прятаться от дождя под зонт.
9. Воспитывать уважение к воспитателям и няне.
10. Создать веселое, праздничное настроение.
Методические приемы.
1. Использование вступительного слова педагогом, приглашение в путешествие.
2. Использование презентации мультимедиа, показ слайдов на каждую часть музыкальной деятельности, как наглядность.
3. Использование имитацию в движении разных видов транспортных средств, на которых дети передвигаются, в соответствии с текстом песен: лошадка, автобус, паровоз, самолёт.
4. Создание у детей интереса к путешествию при встрече с Лунтиком – игрушкой, как героя, с которым они играют.
5. Использование большого зонта для укрывания детей от дождика.
6. Сюрпризный момент: Лунтик дарит детям подарки.
Предварительная работа.
1. Подбор методической и нотной литературы, составление сценария праздника.
2. Разучивание с детьми музыкального репертуара на занятиях.
3. Консультации с воспитателями по плану выпускного праздника.
4. Беседы с детьми о том, что они переходят из яселек в детский сад и научились ухаживать за собой, петь и танцевать, разговаривать со взрослыми.
5. Подготовка подарков родителями.
Оборудование. Экран мультимедиа, проектор для презентации, Лунтик – игрушка.
Оформление зала.
На центральной стене – экран для мультимедиа презентации. По бокам – воздушные шары, летние цветы.
Ход выпускного праздника
До свидания, ясельки!
Вторая группа раннего возраста (дети 2 – 3 лет)
Нарядные дети входят в музыкальный зал под весёлую музыку. Встают врассыпную.
1 ведущий. Сегодня праздник у нас – выпускной! Детки прощаются с
ясельками, своими воспитателями и няней.
2 ведущий. Вот как выросли все детки, научились мыть ручки, правильно
держать ложку, игрушки ставить на полку.
1 ведущий. А сегодня поиграем в путешествие. Смотрите, прискакала к нам
Лошадка! Мы любим лошадку и покатаемся на ней! Но, лошадка!
1. Игра с лошадкой. (Я люблю свою лошадку). Музыка М. Раухвергера. Музыка в детском саду. Выпуск 1. – с. 11.
2 ведущий. Стоп, приехали! Приехали на лошадке в гости к неваляшкам, они
такие звонкие, поющие, целый день распевают: «Динь – дон!»
2. Танец «Неваляшки». (Динь-дон, что за странный перезвон) Музыка Зары Левиной.
1 ведущий. Молодцы, неваляшки! Позвенели мы с вами! Путешествуем
дальше! А вот и автобус приехал! Он нас повезёт по дороге. А мы
то же, как шофёры, будем держать руль и гудеть: «Би-би!»
3. Игра «Наш автобус голубой». Музыка А. Филиппенко. «Ладушки». Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Средняя группа. – Диск 2. – Трек 53. - С. 261.
2 ведущий. Стоп, приехали! Автобус остановился. Мы пойдём в зелёный
сад. А тут, и малинку соберём свежую, сладкую, да про неё
песенку споём.
4. Песня «По малину в сад пойдём». Музыка А. Филиппенко. Музыка в детском саду. Выпуск 4. – с. 44.
1 ведущий. Угостились малинкой! Ой, слышите? Паровоз гудит, зовёт нас
Прокатиться! Путешествуем дальше! Вставайте, как вагончики,
друг за другом!
5. Игра «Паровоз». Музыка А. Филиппенко. «Ладушки». Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. – Диск 2. – Трек 27. – С. 124.
2 ведущий. Стоп, приехали! Паровоз нас привёз в гости к Лунтику!
Лунтик. (Игрушка, которую водит второй педагог.) Здравствуйте, детки! Как хорошо, что вы ко мне приехали, я вас
давно не видел! И повеселиться с вами хочу! А где же ваши Ручки?
А где же ваши ножки? Сейчас я угадаю.
6. Игра «Где же наши ручки». Музыка Т. Ломовой. «Ладушки». Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. – Диск 2. – Трек 11. – С. 98.
1 ведущий. Угадал Лунтик, где ручки и ножки у ребяток. Молодец! Хочешь
с нами путешествовать?
Лунтик. Очень хочу! Я давно на самолёте не летал! Давайте полетим выше
тучи! Полетим в Москву!
7. Игра «Самолёт». Е. Тиличеевой. «Ладушки». Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Младшая группа. – Диск 2. – Трек 10. - С. 178.
2 ведущий. Стоп, прилетели! А в Москве – солнышко светит, тучки по небу
плывут погуляем, порадуемся! Покажем солнышку наши
ладошки.
8. Игра «Солнышко и дождик». Музыка Арины Чугайкиной.
Ласковое солнышко светит на дорожку,
Покажу я солнышку все свои ладошки…
Лунтик. Солнышко и дождик с нами подружились.
(Лунтик называет и показывает угощение или подарки, дарит
детям).
Лунтик. А теперь, возвращаемся домой, поедем на паровозе, стройте
вагончики!
9. Игра «Паровоз». Музыка А. Филиппенко. «Ладушки». Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. – Диск 2. – Трек 27. – С. 124.
1 ведущий. Стоп, приехали! Путешествие наше закончилось! На память о
путешествии сфотографируемся. Общее фото.
Лунтик. Детки, вы весело путешествовали и играли со мной! За это я хочу
сказать вам: «Спасибо»! И подарить подарки!
Лунтик показывает подарки и их дарит детям.
Дети выходят из зала под весёлую музыку.
Литература
1. Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий. Невская НОТА. Санкт-Петербург. 2010