МААМ-картинки

Дневник сотрудничества с родителями тревожных детей

Екатерина Лаврова
Дневник сотрудничества с родителями тревожных детей
▼ Скачать + Заказать документы

Дневник сотрудничества с родителями

Уважаемые родители!

С целью повышения самооценки Вашего ребенка предлагаем вам отмечать в дневнике позитивные стороны поведения ребенка дома, а мы будем отмечать позитивные стороны его поведения в доу.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

«Я необычный,

но это не значит,

что я ненормальный»

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ.

В-в-воспитатели!

Мы боимся приходить в детский сад, но и дома оставаться одни тоже боимся.

Публикация «Дневник сотрудничества с родителями тревожных детей» размещена в разделах

Мы боимся, что у нас что-то получится не так, как вы хотите, что мы не успеем выполнить задание, не сможем быстро пообедать, и тогда нас будут ругать…

Мы боимся, что нас вечером не заберут родители : ведь вдруг они попадут в несчастный случай или не будет работать метро…

Ох, от всех этих «боимся» у нас постоянно болит то живот, то голова. А вот сейчас, кажется, поднимается температура…

Не кричите на нас, пожалуйста, говорите поменьше и тихим голосом. Похвалите нас и не забудьте сказать ласковое слово, не называйте нас по фамилии…

Мы ждем, что вы нам поможете и поддержите нас.

Восемь способов повышения самооценки

Способ Содержание Ваши действия

1 Более позитивнее относитесь к жизни - как можно чаще используйте позитивные утверждения;

- старайтесь избегать негативных мыслей: переключайтесь на приятные моменты.

2 К людям относитесь так, как они того заслуживают - в каждом человеке старайтесь отыскать что-то положительное и приятное.

3 К себе всегда относитесь с уважением - необходимо составить свой список положительных качеств и достоинств: можно привести конкретные примеры из своей жизни, которые помогут вам в этом убедиться.

4 Старайтесь искоренить те качества, которые вас не устраивают в себе - используйте упражнение «Зеркало» : чащ0е смотрите свое отражение и мысленно задайте себе вопрос: «Стоит ли в себе что-то менять?».

5 Старайтесь как можно чаще принимать решение самостоятельно - Помните, что не существует правильных и не правильных решений. В любом случае, э то ваше решение и вы всегда можете его оправдать или обосновать.

6 Окружите себя более приятными событиями в жизни, что оказывает на вас положительное влияние - Вы имеете право любить свои «слабости»

- Слушайте любимую музыку, читайте интересные книги, посещайте развлекательные центры, общайтесь с приятными людьми.

7 Риск – благородное дело Будьте ответственными в своих начинаниях, даже если доля риска вначале не самая большая.

8 Обретите веру: в себя, в окружающих, в действия, в решениях и т. п. - Вера помогает в решении трудных ситуаций;

- Если сложно повлиять на ход событий, лучше взять «Тайм-аут» и подождать определенное время.

Рекомендации родителям :

Будьте последовательны в воспитании ребенка;

Будьте внимательны к нуждам и особенностям ребенка;

Старайтесь организовать интересные и увлекательные занятия в успешной сфере деятельности;

Не предъявляйте завышенных требований к ребенку, т. к. он начинает испытывать страх не соответствовать вашим требованиям;

Помогите ребенку почувствовать уверенным в себе, в собственных силах;

Привлекайте ребенка к выполнению различных поручений, связанных с общением, создайте ситуации, в которых ребенку пришлось бы вступать в контакт с «чужим» взрослым. Например: «Узнать на сколько свежее мороженое»;

Постоянно увеличивайте круг знакомства ребенка: ходите чаще в гости, приглашайте к себе друзей, гуляйте по тем улицам, которые еще не знакомы вашему ребенку. Важно научить спокойно относится к переменам;

Не стоит постоянно беспокоиться за ребенка, стремиться полностью оберегать его от всевозможных опасностей, в основном придуманных вами;

Давайте возможность своему ребенку самому разбирать трудные жизненные ситуации, не ограничивайте его свободу действий.

Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела;

Старайтесь избегать сравнения своего ребенка с другими детьми. Можно сравнивать его вчера и сегодня, его действия, поступки, которые меняются в лучшую сторону;

По возможности используйте упражнения на релаксацию.

Можно предположить, что использование данных форм работы с родителями и реализация содержания предложенных рекомендаций будут способствовать построению конструктивного взаимодействия тревожными дошкольниками.

ПИСЬМО ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА

Дорогие мамочки и папочки!

Пишет вам Максим. Живу я хорошо. Кушаю тоже хорошо, но бабушка заставляет меня есть рыбу, а я не хочу, потому что боюсь: там косточки.

Дом у бабушки с дедушкой очень большой, я даже заблудился в нем один раз, а вечером я боюсь выходить из спальни, потому что во всех коридорах темно.

Спасибо вам, мама и папа, за велосипед. Я давно мечтал о таком. Только кататься на нем я буду на следующий год, так как сейчас мне кажется, что сиденье очень высокое, педали тугие и руль непослушный. Бабушка сказала, что у меня еще очень плохая координация.

Дедушка каждое утро ходит на рыбалку, но я с ним не хожу, хотя мне очень хочется. Бабушка сказала, что на речке сыро и я простужусь, а тогда я не смогу заниматься и готовиться к поступлению в первый класс.

Приезжайте скорее, а то я за вас очень беспокоюсь.

Ваш сын Максим.

Публикации по теме:

Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами Будь надеждой для детей! Дари себя детям! Будь осторожен! Не ошибись! Не.

Дневник наблюдений за погодойДневник наблюдений за погодой Дневник наблюдений за погодой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с.

Формирование сотрудничества детей с ОВЗ со взрослыми Формирование сотрудничества ребёнка с ОВЗ со взрослыми и овладение им способами усвоения общественного опыта Ребёнок развивается в процессе.

Об использовании современных форм сотрудничества с родителямиОб использовании современных форм сотрудничества с родителями Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников. В законе об образовании РФ (ст. 44, 45,64) нашла свое отражение.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры для развития навыков сотрудничества у детей 5–6 лет» Цель: Формирование навыков речевого этикета Правила и ход игры: Детям демонстрируют заменитель «волшебной палочки» и объясняется его назначение.

Летний дневник 3Летний дневник 3 Мы продолжаем нашу летопись. Спасибо за голоса и добрые слова!Температура воздуха+35,поэтому эту неделю посвящаем воде и всему,что с ней.

Опыт сотрудничества с родителями при реализации поисково-исследовательской деятельности Проблема оптимального использования игрового пространства группы является вопросом наболевшим именно в группах, где спальные места не вынесены.

Проект установления сотрудничества с родителями по формированию ЗОЖ у детей и их оздоровлению в рамках семейного клуба Проект установления сотрудничества с родителями по формированию ЗОЖ у детей и их оздоровлению в рамках семейного клуба «Движение + движение».

Система сотрудничества с родителями воспитанников с речевыми нарушениями в ДОО Основное направление в деятельности ДОО на современном этапе – организация и проведение работы по повышению качества дошкольного образования.

Современные формы сотрудничества с родителями Развлечение «День рождения группы»Современные формы сотрудничества с родителями Развлечение «День рождения группы» Одна из важных задач современной образовательной организации – это вовлечение родителей в единое образовательное пространство, сделать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дневник сотрудничества с родителями тревожных детей
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 13:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дневник сотрудничества с родителями тревожных детей» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лаврова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД