Ольга Гончаренко
Дневник логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Дневник логопеда на ___ (указать месяц) 20__ года
___ (фамилия, имя ребенка) посещает старшую, подготовительную (указать) логопедическую группу в МБДОУ ___
с диагнозом: Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. 3й уровень речевого развития
За время посещения логопедической группы произошли следующие изменения:
Параметры изучения Состояние речевой функциональной системы
Публикация «Дневник логопеда» размещена в разделах
Речевая моторика. Звукопроизношение. Общее звучание речи. Слоговая структура слова. Поставлены и автоматизированы в речи звуки «ш», «ж», «р». Поставлен звук «л» проводится автоматизация в текстах. Необходима дальнейшая работа по автоматизации и дифференцмации звуков, по формированию слоговой структуры слова.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез. Фонематические представления, фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез сформированы по возрасту.
Словарный запас. Грамматический строй речи.
Речевая активность. Связная речь.
Словарь соответствует возрастной норме. Обобщающие понятия сформированы по возрасту.
Допускает ошибки при согласовании существительных с числительными. Связная речь развита недостаточно. Рассказ очень краткий, составляет в основном по образцу или при помощи наводящих вопросов.
Состояние неречевых процессов
Зрительное, слуховое восприятие, внимание, память. Значительно увеличился объём слухового и зрительного внимания, запоминает и может повторить цепочку из 5-6 слов, запоминает до 7-8 картинок.
Конструктивный праксис. Складывает мозаики, разрезные картинки, изображения на кубиках.
Мелкая моторика. Мелкая моторика развита хорошо, выполняет обводку, штриховку, раскрашивает, печатает в тетради по клеткам.
Особенности поведения. Интерес к занятиям устойчивый, внимание хорошее.
Ввиду того, необходима дальнейшая работа по автоматизации и дифференциации звуков, преодолению нарушений слоговой структуры слов, преодолению аграмматизмов и развитию связной речи, рекомендую продлить пребывание в речевой группе ещё на 1 год.
Дата ___ Учитель - логопед ___ (Гончаренко О. Н.)