Екатерина Якушенко
Дистанционные формы работы с родителями инструктора по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
В период сложной эпидемической обстановки не только в стране но и в республики вынужденная закрытость учреждения не дает возможности вовлечь родителей в образовательный процесс детского сада, снижает уровень педагогической помощи родителю в познании собственного ребенка, в способах развития его способностей. Чтобы не потерять ниточку взаимодействия с семьей в этих вопросах Нами было принято решение изучить и внедрить в сотрудничество с родителями дистанционные формы, которые расширяют возможности эффективного общения с ними.
Публикация «Дистанционные формы работы с родителями инструктора по физической культуре» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Хочу представить вам некоторые из них. Для получения запроса родительских затруднений в вопросах физического воспитания и закаливания детей Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшения его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и детского сада.
1 Я разработала анкету на гугол диске как я это сделала сейчас представлю вам свой опыт. Правила анализ анкеты. В чем у родителей затруднения, какая информация их интересует. Какие формы взаимодействия для них приемлемы
2 Следующая форма - это социальная сеть Вконтакт, где я, как инструктор по Фк размещаю фотографии; видеозаписи со спортивных мероприятий; мастер – классы; публикации; рекомендации по воспитанию и обучению детей в виде ссылок на педагогические сайты. Эти и другие формы стали мотивировать родителей на участие в совместных обсуждениях вопросов, комментировать различный материал. А это уже новый уровень работы с родителями, которые заинтересованы в содержании воспитательного и образовательного процессов своего ребенка.
3 Готовясь к дистанционной конференции, предлагаю участникам заранее написать вопросы по заявленной теме. Также готовлю свои вопросы к участникам конференции. Во время электронной дискуссии предварительно написаны ключевые фразы, они помогают координатору оперативно вести диалог, не тратя лишнего времени на набор текста. В тоже время от меня требуется быстрая реакция на происходящее, оперативность включения своих реплик в нить дискуссии, принятие решений о смене темы или вида деятельности участников конференции.
После того, как дистанционное информирование родителей приобрело стабильный и целенаправленный характер, появилась обратная связь совместно с родителями планирую внедрить новые формы взаимодействия : виртуальные родительские собрания, онлайн – консультации, онлайн – анкетирование, скайп – конференции и другое.
Данные формы взаимодействия укрепляют непосредственное общение сторон, выводят его на качественно новый уровень. Именно поэтому организация дистанционного взаимодействия с родителями является одной из интересных и неформальных форм работы, которая на практике показывает положительный результат и вызывает в последнее время заслуженный интерес у родителей.
Подводя итог вышесказанному, отметим, что использование дистанционных форм взаимодействия специалистов дошкольных учреждений и семьи способствует: формированию у родителей положительной мотивации к воспитательно — образовательной работе с детьми, к дошкольной образовательной организации; повышению качества воспитательно — образовательного процесса в дошкольном учреждении; повышению престижа дошкольного образования в целом; успешной реализации целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.