Антонина Малютина
Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщать и активизировать знания детей о труде, профессиях.
Задачи:
1. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.
2. Развивать речь, мышление, внимание.
3. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.
Ход занятия
В: Профессия – это работа, которую человек делает для других людей, это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.
В: Мы будем вопросы задавать и загадки загадывать о людях разных профессий, а вы должны на них ответить.
Публикация «Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Все профессии важны“» размещена в разделах
- Все профессии нужны, все профессии важны. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Вопросы.
Кто учит детишек сказки слушать, играть,
Природу любить, стариков уважать?
- Воспитатель
Кому везут песок, бетон
Чтоб он построил новый дом?
- Строителю
Кто с утра на кухне нашей
Варит суп, компот и кашу?
- Повар
Кто следит за чистотой
Подметает двор метлой?
- Дворник.
Загадки:
Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит. (шофер)
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит. (пожарный)
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)
Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи? (Пилот)
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? (Милиционер)
Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает. (врач)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок. (учитель)
На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает. (продавец)
В: Игра «Найди ошибку» :
Врач варит суп - Врач лечит людей.
Повар водит машину - Повар готовит еду.
Учитель подстригает волосы - Учитель учит детей.
Портниха лечит людей- Портниха шьёт одежду
Полицейский взвешивает продукты - Полицейский защищает от преступников.
Парикмахер лечит людей - Парикмахер подстригает людей.
В: Молодцы, ребята! На все вопросы ответили и все загадки отгадали.
Физкульминутка «Мир профессий»
Трактор водит –. (тракторист, (Крутят воображаемый руль)
Электричку –. (машинист, (Руки на поясе, «пружинка»)
Стены выкрасил –. (маляр, (Имитируют движения покраски)
Доску выстрогал –. (столяр, (Трут ладошки друг об друга)
В доме свет провел –. (монтер, («Фонарики»)
В шахте трудится –. (шахтер, (Топают ногами)
В жаркой кузнеце –. (кузнец). (Перед собой ударяют кулаками)
Кто всё знает – молодец! (Хлопки)
В: Ребята, а вы знаете, кем работают ваши родители?
Д: ответы детей
В: А сейчас, я буду называть инструменты или орудие труда, а вы мне назовите действия, которые с ними совершают.
В: Что делают расческой?
Д: Расческой причесываются.
В: Что делают карандашом?
Д: Карандашом рисуют.
В: Что делают ножом?
Д: Ножом режут.
В: Что делают метлой?
Д: Метлой метут.
В: Зачем надо людям трудиться?
(Ответы детей)
В: Одинаковые или разные орудия труда нужны людям разных профессий?
(Ответы детей)
В: А теперь давайте все вместе скажем о профессиях самые важные слова.
Д: «Все профессии нужны, все профессии важны».