Ирина Салионова
Дистанционное занятие по математике на тему «Повторение» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд № 1
МБДОУ «Детский сад № 3 «Берёзка» общеразвивающего вида Пограничного муниципального района»
Средняя группа № 3 «Берёзка»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Занятие по математике
Воспитатель И. Э. Салионова
Слайд № 2
Тема занятия: «Повторение»
Слайд № 3
Цель: закрепление и повторение полученных в течение года математических знаний и умений.
Задачи:
Публикация «Дистанционное занятие по математике на тему „Повторение“ для средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- закрепить умение представлять пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, впереди, перед, за, между, рядом;
- закрепить представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро, день, вечер, ночь);
- закрепить знания в счёте до пяти;
- закрепить представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
- развивать память, мышление, речь.
Слайд № 4
Ориентировка в пространстве
Слайд № 5
Кто стоит первым по порядку? Кто последним? Кто стоит между слоном и мишкой? Кто стоит около ежика?
Слайд № 6
Найди и назови предмет: крайний слева на верхней полке; крайний справа на нижней полке; крайний слева на средней полке; между ведром и утюгом; справа от вазы; слева от матрёшки. Расскажи, как расположены остальные предметы.
Слайд № 7
Слева от Мурзика кот Тишка, справа от Мурзика кот Кузя Мурзик серого цвета. Скажи, какого цвета Тишка и Кузя.
Справа от Алёши стоит Серёжа, а слева от Алёши Миша. Покажи этих мальчиков. Скажи, кто в какую рубашку одет.
Слайд № 8
Кто нарисован в правом верхнем углу листа, в правом нижнем, в левом верхнем, в левом нижнем, посередине листа?
Слайд № 9
Ориентировка во времени
Слайд № 10
Утро, день, вечер, ночь убежали сутки прочь!
Слайд № 11
Назови части суток.
Внимательно рассмотри рисунки.
Что наступает после утра? Какое время суток наступает, когда заканчивается день? Что наступает после вечера?
Слайд № 12
Давайте отдохнём!
Слайд № 13
Физминутка
Сколько ёлочек зелёных,
Столько сделаем наклонов.
Приседаем столько раз,
Сколько бабочек у нас.
А притопнем столько раз,
Сколько ёжиков у нас.
А прихлопнем столько раз,
Сколько белочек у нас.
Слайд № 14
Задачи
Слайд № 15
Задачи в стихах
На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть мальчик захотел,
Одну он грушу съел.
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши.
Слайд № 16
Задача в стихах
Три яблока из сада
Ежик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке?
Слайд № 17
Геометрические фигуры
Слайд № 18
Назови фигуры, которые находятся слева и справа от овала.
Слайд № 19
«Подбери нужную заплатку»
Слайд № 20
Подбери к домикам окошки. Назови все фигуры.
Слайд № 21
Из каких геометрических фигур состоит картинка?
Слайд № 22
Математика важна,
Она всюду пригодится,
Без нее мы никуда!
Будешь с нею ты дружить,
Интересней будет жить!