Получи документы

Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и

Князева Вероника Михайловна
Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и

Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, приобретая порой обостренный характер. Существует необходимость нововведений в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы работы для активного включения родителей в жизнь дошкольного образовательного учреждения.

Все это позволяет нам рассматривать работу с родителями в качестве одной из ключевых задач деятельности дошкольного учреждения на современном этапе модернизации системы образования. В связи с этим, вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается одним из самых актуальных.

Публикация «Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и» размещена в разделах

Цель данной статьи: поделиться опытом работы по взаимодействию педагогов детского сада с семьями воспитанников, используя инновационные формы.

По мнению специалистов, (Н. Е. Щуркова, Ф. П. Черноусова, Т. А. Стефановская, на сегодняшний день целесообразно рассматривать дифференцированный подход ко всем формам взаимодействия детского сада с родителями. Педагогам нужно стараться не навязывать всем родителям стандартные формы взаимодействия, а ориентироваться на особенности семейного воспитания, потребности, запросы родителей, терпеливо приобщая их к делам группы и детского сада.

В мире современных интернет-технологий появляются новые формы взаимодействия с родителями воспитанников.

На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.

На сайте нашего детского сада от воспитателей каждой возрастной группы родителям предложены рекомендации.

Приведем пример рекомендаций для воспитанников старшей группы:

Чтение: С. Я. Маршак «Сказка об умном мышонке», В. Г. Сутеев «Под грибом», К. И Чуковский «Краденое солнце», К. И. Чуковский «Цыпленок», К. Чуковского «Федорино горе». «Телефон», английская народная сказка в обработке С. Михалкова «Три поросенка», Украинская народная сказка «Колосок».

Мультфильмы: «Ежик и Медвежонок», «Кот Леопольд», «Крокодил Гена и Чебурашка», «38 попугаев», «Царевна-Лягушка», «По щучьему велению», «Паровозик из Ромашкова», «По дороге с облаками», «Кошкин дом», «Федорино горе».

Дидактические игры:

6. «Кто может совершать эти действия?» Цель игры: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

7. «Лови да бросай – цвета называй».

Цель игры: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

8. «Кому что нужно для работы?» Цель игры: расширять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании, необходимых для работы людям разных профессий и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых.

9. «Что изменилось?».

Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков. Цель игры: развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность.

10. «Назови одним словом».

Цель: формировать умение находить обобщающие слова.

Взрослый просит назвать слова, которые объединяют предложенные слова.

1. суп, каша, гуляш, кисель;

2. лошадь, корова, овца, свинья;

3. курица, гусь, утка, индейка;

4. волк, лиса, медведь, заяц;

5. капуста, картофель, лук, свекла;

6. пальто, шарф, куртка, костюм;

7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки;

8. шапка, кепка, тюбетейка, берет;

9. липа, береза, ель, сосна;

10. зеленый, синий, красный, желтый;

11. шар, куб, ромб, квадрат;

12. телевизор, утюг, пылесос, холодильник;

13. автомобиль, трактор, трамвай, автобус.

Персональный сайт педагога – это не только визитная карточка педагога, которая дает возможность продемонстрировать свои достижения, поделиться опытом с коллегами, но и полезная информация для родителей, практические материалы, консультации для занятий детьми дома, фотоотчеты.

Необходимо помнить, что на своем сайте педагог представляет не только самого себя, но и дошкольную организацию, в которой работает. Поэтому информация здесь должна отражать исключительно профессиональную деятельность педагога, его личностные качества и достижения в работе.

Прикреплённые файлы:

avgustovskaja-2020_2bd92.ppt | 4430,5 Кб
 
Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Фотоотчет «Творческое взаимодействие с родителями в рамках проекта «Мы встречаем Новый год»Фотоотчет «Творческое взаимодействие с родителями в рамках проекта «Мы встречаем Новый год» В нашем детском саду существует замечательная традиция проводить творческую выставку новогодних поделок. В канун Нового года в нашей группе,.

Поздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителямиПоздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителями День сегодня необычный, Он всех ярче, веселей, Просто это праздник личный — У детсада юбилей. Пожелаем заведенью Век работать без хлопот,.

«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями Сделать искусственное озеро на участке детского сада – эта мысль возникла у меня давно. Насмотревшись книжек, журналов по ландшафтному.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и
Опубликовано: 28 октября 2023 в 17:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД