Приложение МААМ

Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и

Князева Вероника Михайловна
Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, приобретая порой обостренный характер. Существует необходимость нововведений в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы работы для активного включения родителей в жизнь дошкольного образовательного учреждения.

Все это позволяет нам рассматривать работу с родителями в качестве одной из ключевых задач деятельности дошкольного учреждения на современном этапе модернизации системы образования. В связи с этим, вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается одним из самых актуальных.

Публикация «Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и» размещена в разделах

Цель данной статьи: поделиться опытом работы по взаимодействию педагогов детского сада с семьями воспитанников, используя инновационные формы.

По мнению специалистов, (Н. Е. Щуркова, Ф. П. Черноусова, Т. А. Стефановская, на сегодняшний день целесообразно рассматривать дифференцированный подход ко всем формам взаимодействия детского сада с родителями. Педагогам нужно стараться не навязывать всем родителям стандартные формы взаимодействия, а ориентироваться на особенности семейного воспитания, потребности, запросы родителей, терпеливо приобщая их к делам группы и детского сада.

В мире современных интернет-технологий появляются новые формы взаимодействия с родителями воспитанников.

На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.

На сайте нашего детского сада от воспитателей каждой возрастной группы родителям предложены рекомендации.

Приведем пример рекомендаций для воспитанников старшей группы:

Чтение: С. Я. Маршак «Сказка об умном мышонке», В. Г. Сутеев «Под грибом», К. И Чуковский «Краденое солнце», К. И. Чуковский «Цыпленок», К. Чуковского «Федорино горе». «Телефон», английская народная сказка в обработке С. Михалкова «Три поросенка», Украинская народная сказка «Колосок».

Мультфильмы: «Ежик и Медвежонок», «Кот Леопольд», «Крокодил Гена и Чебурашка», «38 попугаев», «Царевна-Лягушка», «По щучьему велению», «Паровозик из Ромашкова», «По дороге с облаками», «Кошкин дом», «Федорино горе».

Дидактические игры:

6. «Кто может совершать эти действия?» Цель игры: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

7. «Лови да бросай – цвета называй».

Цель игры: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

8. «Кому что нужно для работы?» Цель игры: расширять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании, необходимых для работы людям разных профессий и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых.

9. «Что изменилось?».

Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков. Цель игры: развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность.

10. «Назови одним словом».

Цель: формировать умение находить обобщающие слова.

Взрослый просит назвать слова, которые объединяют предложенные слова.

1. суп, каша, гуляш, кисель;

2. лошадь, корова, овца, свинья;

3. курица, гусь, утка, индейка;

4. волк, лиса, медведь, заяц;

5. капуста, картофель, лук, свекла;

6. пальто, шарф, куртка, костюм;

7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки;

8. шапка, кепка, тюбетейка, берет;

9. липа, береза, ель, сосна;

10. зеленый, синий, красный, желтый;

11. шар, куб, ромб, квадрат;

12. телевизор, утюг, пылесос, холодильник;

13. автомобиль, трактор, трамвай, автобус.

Персональный сайт педагога – это не только визитная карточка педагога, которая дает возможность продемонстрировать свои достижения, поделиться опытом с коллегами, но и полезная информация для родителей, практические материалы, консультации для занятий детьми дома, фотоотчеты.

Необходимо помнить, что на своем сайте педагог представляет не только самого себя, но и дошкольную организацию, в которой работает. Поэтому информация здесь должна отражать исключительно профессиональную деятельность педагога, его личностные качества и достижения в работе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Фотоотчет «Творческое взаимодействие с родителями в рамках проекта «Мы встречаем Новый год»Фотоотчет «Творческое взаимодействие с родителями в рамках проекта «Мы встречаем Новый год» В нашем детском саду существует замечательная традиция проводить творческую выставку новогодних поделок. В канун Нового года в нашей группе,.

Поздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителямиПоздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителями День сегодня необычный, Он всех ярче, веселей, Просто это праздник личный — У детсада юбилей. Пожелаем заведенью Век работать без хлопот,.

«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями Сделать искусственное озеро на участке детского сада – эта мысль возникла у меня давно. Насмотревшись книжек, журналов по ландшафтному.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и
Опубликовано: 28 октября 2023 в 17:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное взаимодействие с родителями как новый формат партнерских отношений детского сада и» (включая файлы) размещена пользователем Князева Вероника Михайловна (УИ 1349115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД