Телешева Анна
Дистанционное обучение в младшей группе с 13–17 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник мл. гр.
Познавательное развитие «Мир в котором я живу»
«Дикие животные,животные жарких стран».
Закреплять знания названий диких животных.
Упражнять в употреблении названий детенышей животных; в употреблении множественного числа существительных.
Чтение сказки Л. Муур «Крошка Енот».
Рассказывание А. Барто «Про Вовку, черепаху и кошку».
Просмотр мультфильма «Львенок и черепаха».
Дидактическая игра. «Угадай по описанию»
https://www.youtube.com/watch?v=H9g_F9tSGi0
https://www.youtube.com/watch?v=RGjDezOm2uc
вторник мл. гр
Публикация «Дистанционное обучение в младшей группе с 13–17 апреля» размещена в разделах
Беседа-повторям диких животных и животных жарких стран.
повторяем цвета.
https://bibusha.ru/razvivayushchaya-igra-uchim-tsveta-dovezi-mashinu-do-finisha
познакомить с геометрической фигурой квадрат и повторить треугольник; учить обследовать квадрат и треугольник осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты и треугольники по точкам.
https://www.youtube.com/watch?v=I5vSCY4-bR4
Чтение сказки «Лис и мышонок» Бианки. Задаем вопросы по сказке.
Среда мл. гр.
• Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.
• Игры с игрушками животных
• Загадывание и разгадывание загадок.
• Беседы о диких животных.
• Д/игра «Кто, как зимует?», «Кто, где живет?»
• П/игра «Зайка беленький сидит».
• Чтение художественного произведения Георгия Скребицкого «Всяк по-своему»
• Рисование «Зайчик» тычком полужесткой кистью.
• краски (гуашь)
• кисти с жесткой щетиной
• бумага тонированная с силуэтом зайца
https://www.youtube.com/watch?v=uJC8H1Rdj74
четверг мл. гр.
Д. игры 1.«Назови ласково» Лужа – лужица, ручей, льдина, гнездо, почка, лист, трава, солнце, луч, пень, огород, облако, дерево.
2.«Один — много». Месяц – много месяцев, лужа – много луж, ручей, льдина, птица, гнездо, почка, листья, трава, подснежник, поле, сад, грядка, луч, сосулька, дерево.
Чтение художественной литературы
Песенки, потешки «Как у нашего кота», «Жили у бабуси», «Травка муравка»
Л. Аграчёва «Весело аукнула»
Физкультминутка:
«Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Лепка «Черепаха» Цель: Научить детей лепить черепаху из отдельных частей: голова, лапы, хвост.
https://www.youtube.com/watch?v=9nJzNJ6E5zM
пятница мл. гр.
Побеседуйте с ребенком:
Весной солнце греет или морозит?
Весной снег тает или застывает?
Что делают ручьи весной?
Весной травка зеленеет или вянет?
Весной люди носят шубы или куртки?
Дыхательная гимнастика:
«Весенний ветерок» : набрать побольше воздуха и длительно подуть, вытянув губы «трубочкой».
«Подуй на кораблик» : подуть на бумажный кораблик, плавающий в тазу.
Голосовые упражнения
«Лягушата»
Произносить «ква-ква» с разной интонацией, в разном темпе и разным голосом (тоненьким, грубым, звонким, весёлым, сердитым и т. д.).
Лягушата на реке закричали: «Кве-ке-ке!
Ква-ква-ква! Кви-ки-ки!
Веселимся у реки!
Ква! Ква! Ква! Ква!
«Капель»
Произносить слоговой ряд «кап-кап-кап» с разной интонацией, в разном темпе и с различной силой голоса.
Большие капли капают: КАП! КАП! КАП!
Маленькие капельки: кап-кап-кап-кап-…
Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка» https://www.youtube.com/watch?v=nWzLQYJTbAw
Игра-драматизация. «Заюшкина избушка»