Вера Самофеева
Дистанционное музыкальное занятие первой группы раннего возраста и второй группы раннего возраста
(1–3 х лет)
Дистанционное музыкальное занятие посвятим музыкально-дидактическим игра
Музыкально-дидактические игры развивают музыкальные способности, углубляют представления детей о средствах музыкальной выразительности.
Наша сегодняшняя музыкально-дидактическая игра "Повторяшки". Она направления на звукоподражание.
1. Задание: Подготовьте подушку или коврик и положите его на пол.
Публикация «Дистанционное музыкальное занятие первой группы раннего возраста и второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
небольшой танцевать, выполните с детьми эти движения (ходьба назад, прыжки на месте, ходьба вперёд, прыжки на месте).
2. Задание: Включите видеоматериал, исполните небольшой танец, выполните с детьми движения (ходьба назад, прыжки на месте, ходьба вперёд, прыжки на месте, а затем подражайте звуки животных.
3. Задание: После музыкально-дидактической игры, попросите ребёнка станцевать с зайками.
Описание движений:
На полянке зайки танцевали, (прыжки на месте)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво ушками качали (качаем головой вправо и влево)
Ушками качали так.
На полянке зайки танцевали, (пружинка)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапки выставляли (по очереди выставляем правую и левую ручки)
Лапки выставляли так.
На полянке зайки танцевали, (прыжки на месте)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво хвостиком виляли (виляем хвостиками)
Хвостиком виляли так.
На полянке зайки танцевали, (пружинка)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапками стучали (можно сесть на корточки и постучать по полу ручками, можно топать на месте)
Лапками стучали так.
С уважением, Вера Николаевна