Дискуссионные качели «Формирование временных представлений» (2 фото)
Наиля Талгатовна
Дискуссионные качели «Формирование временных представлений»
▼ Скачать + Заказать документы
Дискуссионные качели «Инновационные педагогические технологии, как эффективные средства работы по развитию познавательных интересов и познавательных способностей у детей раннего и дошкольного возраста (формирование временных представлений)»
4 февраля в нашем учреждении проведено методическое мероприятие «Дискуссионные качели» с целью повышения педагогической компетентности воспитателей в вопросах организации образовательного процесса, работы по развитию познавательных интересов и познавательных способностей у детей раннего и дошкольного возраста (формирование временных представлений)» с применением инновационных педагогических технологий.
Публикация «Дискуссионные качели „Формирование временных представлений“» размещена в разделах
Модераторами мероприятия Гермашовой И. В. и Яхиной Н. Т. были предложены вопросы для обсуждения: Какие существуют традиционные и инновационные технологии по формированию временных представлений? Как организовать образовательный процесс, используя разнообразные формы, методы и приёмы? В каких образовательных областях прослеживаются задачи по формированию временных представлений?
Воспитатели Банщикова Ю. С., Иванова А. А., Селиверстова Е. Б., Гаджихибиева М. С., Прэдэ С. И. раскрыли содержание работы с детьми по всем образовательным областям и поделились опытом работы по формированию временных представлений.
Публикации по теме:
«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
«Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.
Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.
Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников
В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.
Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей
Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.
Опыт работы по формированию временных представлений
Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.
Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»
Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.
Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта»
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.
Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»
Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.
Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя»
Формирование представлений о неделе как мере измерения времени – следующий этап работы. Здесь очень уместны беседы,обобщение знаний детей,.