Папки-передвижки

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты»

Виктория Ефимова
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы

Дидактическая задача :закреплять знания об овощах и фруктах, умение их группировать

Игровая задача:узнавать овощи и фрукты на ощупь и называть их.

Игровое действие: ощупывание овощей и фруктов; загадывание загадок о овощах и фруктах.

Публикация «Дидактическая игра „Чудесный мешочек“ для младшей группы по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Игровое правило: отгадатьовощ или фрукт на ощупь, назвать, и только после достать из мешка.

Материал: кукла Маша, мешочек, муляжи овощей и фруктов : картошка, огурец, помидор,морковка, яблоко, апельсин, груша, банан, 2 корзинки для овощей и фруктов.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Маша)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Воспитатель: Ребята, Маша принесла нам с вами мешочек, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать, и тогда мы узнаем, что там (воспитатель загадывает загадки, после того как дети отгадают достает овощ или фрукт, спрашивает овощ это или фрукт и кладет на стол.)

1. Кругла, рассыпчата, бела

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко

Ведь правда вкусная…

(Картошка)

2. Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их (Огурцы)

3. Растут на грядке

Зеленые ветки,

А на них

Красные детки (Помидор)

4. Хвост над грядкой держит ловко

Называется…

(Морковка)

5. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (Яблоко)

6. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (Апельсин)

7. Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала.

Ответ:(Груша)

8. Нас любят взрослые и дети.

Ведь мы вкуснее всех на свете.

Нас любят даже обезьяны.

А называют нас….

(Бананы)

Воспитатель: молодцы ребята, вы правильно отгадали все загадки, хотите поиграть в игру «Чудесный мешочек»?

Все овощи и фрукты я уберу в мешочек, мы будем угадывать овощи и фрукты на ощупь. Кого я позову опустит руку в мешочек, ощупает овощ или фрукт, назовет его и только после достанет его из мешочка и уберет в корзинку. У нас на столе две корзинки, одна для овощей, другая для фруктов.

Итог

Воспитатель: Ребята, мы молодцы, разобрали овощи и фрукты по корзинкам.

Вариант 1: использовать игрушки.

Вариант 2: использовать предметы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты»Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра "Отгадай, что это?" по теме "Овощи и фрукты" Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая.

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку»Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку» Цель. Закрепить представление об овощах. Задачи. Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка,.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая задача:.

Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста Дидактическая игра "Какого цвета овощи (фрукты)" Цель: знакомить детей с цветовым спектром; упражнять в умении соотносить цветные карточки.

«Овощи и фрукты». Дидактическая игра Дидактическая игра: "Овощи и фрукты". Данная игра предусмотрена для детей 3-4 лет. Цель игры: формирование у детей представление об овощах.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты»Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты» Игра - возможность развивать необходимые качества, которые нужны будут для дальнейшей жизни; это общение со взрослыми и сверстниками.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи: Образовательная: закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.

Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группеРазвлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе Ведущая: Доброе утро! Улыбнись поскорее! И сегодня весь день, будет всем веселее! А чтобы улыбка, с лица не пропала, Танцуем сейчас, все.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Самоанализ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 20:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ефимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД