Анастасия Лыкова
Дидактическое пособие «Волшебные кадры»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Волшебные кадры»
Пособие разработано учителем-логопедом СП д/с «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица Лыковой А. Н.
Описание пособия
Пособие состоит из ламинированного полотна А4 (полотно может быть не одно, на котором изображена лента (пленка) с окошками. В окошках сделан горизонтальный верхний и нижний надрезы, в которые вставляются сменные картинки. В результате получаются (волшебные) кадры, которые связаны между собой.
Публикация «Дидактическое пособие „Волшебные кадры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2019
С этим пособием можно придумывать ещё игры и упражнения, добавляя сменные картинки.
Варианты игр:
Игра1. «Вставь нужный предлог»
Цель: формировать навык правильного употребления предлогов в падежных конструкциях (в, на, над, под, за, к и т. д.).
Инструкция. «Вставь нужный предлог».
Ход игры. Педагог вставляет в первое, второе, четвертое окошко картинки, а в третье окно предлагает ребенку вставить соответствующую картинку (схему предлога)
Игра 2. «Составь предложение с предлогом над)»
Цель: формировать умение составлять падежные конструкции с предлогом над)
Инструкция: «Составь предложение с предлогом над)»
Ход игры. Педагог вставляет в третье окошко картинку (схему предлога над, а ребенка просит вставить в пустые окошки картинки, так, чтобы получилось предложение с предлогом над.
Игра 3. «Составь рассказ по картинкам»
Цель: развивать связную речь
Инструкция. «Составь рассказ по предложенным картинкам»
Ход игры. Педагог сам вставляет картинки во все окошки и просит ребенка составить рассказ.
Игра 4. «Вставь нужные картинки и составь рассказ»
Цель: развивать связную речь
Инструкция: «Вставь нужные картинки и составь рассказ по ним»
Ход игры. Педагог сам вставляет сюжетную картинку (определенной тематики) в первое окошко, а в остальные окошки предлагает ребенку вставить сюжетные картинки этой же тематики. Затем педагог просит составить рассказ по полученной серии сюжетных картинок.
Игра 5. «Какое слово получилось?»
Цель: закреплять изученные буквы (навык чтения)
Инструкция. «В первое окошко подставь букву г, во второе – о, в третье – р, в четвертое – а). Прочитай получившееся слово. (Гора).
(крот, коза, гора, шарф, бусы, бант, шары, лыжи, ваза, лиса, барс и т. д.)
Игра 6. «Напечатай слово …»
Цель: закреплять умение делать звуко-буквенный разбор слова
Инструкция: «Выложи буквы так, чтобы получилось слово… (шары)