Евгения Внукова
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные палочки» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное дидактическое пособие
«Волшебные палочки» для детей дошкольного возраста.
Автор: Внукова Евгения Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР № 28 «Огонек», г. Бердск, Новосибирской области.
Цель: накопление детьми сенсорных представлений и развитие конструктивных навыков.
Задачи:
1. Изучать и закреплять с детьми дошкольного возраста основных цветов и геометрических форм.
2. Закрепление навыка счета предметов согласно возрастным особенностям детей.
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Волшебные палочки“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
3. Сортировка предметов по одному /нескольким признакам, в соответствии с возрастной нормой.
4. Развитие логики, мышления детей дошкольного возраста.
5. Развитие мелкой моторики.
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию материал по теме "Сенсорное развитие в образовательном процессе". Данное многофункциональное дидактическое пособие, из медицинских шпателей с прикрепленными к каждому концу кружками Velcro, будет полезно воспитателям всех возрастных групп. Оно предполагает множество вариантов игры и творческих заданий.
Описание работы.
Уже в раннем возрасте большое значение имеет накопление ребенком сенсорных представлений в ориентировке в цвете и геометрических фигурах.
1 этап. Ознакомление с цветом.
Отличительное свойство цвета в том, что его нельзя обследовать рукой. Начальный этап работы включает в себя лишь знакомство с основными цветами спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, коричневый). Поэтому сначала мы учим детей понимать слова цвет и фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.
Далее идет знакомство с цветами, близкими по тону (желтый /оранжевый, синий/ голубой и т. д.).
Дальнейшее сенсорное воспитание детей осуществляется в процессе обучения рисованию красками.
2 этап. Знакомство с геометрическими фигурами.
3 этап. Соотнесение цвета и формы.
В ходе работы данное дидактическое пособие способствует развитию детей в ориентировке цвета, распознавании формы, а так же соотношению свойств предметов с усвоенными эталонами.