Елена Чмелёва
Дидактическое пособие по познавательному развитию «Пальчиковый театр «Приключения Мишки в весёлом городишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие по познавательному развитию «Пальчиковый театр «Приключения Мишки в весёлом городишке».
Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра, развивать речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас;
Публикация «Дидактическое пособие по познавательному развитию „Пальчиковый театр „Приключения Мишки в весёлом городишке“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Краеведческие игры
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Задачи: формировать ценность дружеских взаимоотношений, вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру.
Оборудование: декорации, коробочки с тем, чем питается жилец домика (овёс, морковка, косточка, сыр, трава, ряска, желуди, крупа, рыба).
Приключения Мишки в весёлом городишке
Мишка - Топтыжка по лесу гулял
К вечеру летнему очень устал
Дальше идти уже не было сил
В тени отдохнуть немного решил
Вытянув лапы, хотел подремать
А после опять землянику искать.
Вдруг на опушке заметил домишки
От удивления выронил шишки,
Можно позвать, но не знает хозяев
Сначала загадки пускай угадает
Кто там живёт? Видны лишь окошки
Давайте поможем Мишке немножко
Загадки
1. Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка)
Приглашала кошка Мишку погостить
Наливала Мурка молока попить.
Шёл Топтыжка дальше,
К новому домишке
Было интересно в этом городишке
Чей же это дом, давайте угадаем,
Слушаем загадку и двери открываем
2. Кто кричит во дворе, будит нас на заре?
У него есть перья - пух! И зовут его … (Петух)
Петя Петушок предложил зерна горшок,
Но Мишка отказался и в новый дом подался
Возле дома травы стог
Кто им лакомиться мог?
Едва он подошёл к двору
Услышал громкое Му-му
3. Голодна - мычит, сыта - жуёт
Малым ребяткам молока даёт. (Корова)
В новый дом спешит Медведь
Всех узнать нужно успеть
4. Глядь, кадушка желудей
Кто их ест? Скажи скорей. (Свинья)
Хрюша Мишку провожала
Новый домик показала
Притаился там и ждёт, кто быстрее назовёт?
5. Не барашек и не кот, носит шубу целый год
Шуба серая - для лета, для зимы другого цвета. (Заяц)
Уставший Мишутка дальше идёт
Новый жилец его в гости зовёт
6. Гладишь - ласкается, дразнишь -
Кусается, на цепи сидит, дом сторожит. (Собака)
Косолапый любопытный
Хочет знать - чей домик видный?
Позаглядывал в окно – там не видно ничего
Мы всё знаем, отгадаем и хозяйку называем.
7. Грациозна и красива
Есть копыта, хвост и грива
Может воз тянуть и сани
А овес ее питанье
Не смешно, но она ржет
Груз положишь - повезёт. (Лошадь)
Ну а чей же это дом
Сразу дружно назовём
8. Она любит хлеба крошки
Больше всех боится кошки
Быстро шмыг - не разглядишь
Пробежала в норку. (Мышь)
Нам последний двор остался
Может кто-то догадался
Кто купается часами?
От восторга кря да кря,
Кто же это, ребятня? (Утка)
Косолапый нагулялся
Так решил он тут остаться
Новый дом его большой
Видно всем, кто в лес пришёл
Так и мы должны дружить
В мире каждый день прожить.
Ведь Земля наш общий дом
Много городишек в нём
Каждый может гостем стать
Всех с теплом должны встречать
Угости и обогрей
Будет больше у тебя друзей!