Получи документы

Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию лэпбук «Экология дошколятам» (20 фото)

Нина Застенчик
Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию лэпбук «Экология дошколятам»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание:

1. Актуальность

2. Инновационная идея

3. Цели, задачи

4. Ожидаемые результаты

5. Содержание разработки

6. Список используемых источников информации

7. Приложение

Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию лэпбук «Экология дошколятам»

Актуальность разработки обусловлена тем, что в нашей стране сформирована общая концепция непрерывного экологического образования, начальным звеном которой является сфера дошкольного образования.

Публикация «Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию лэпбук „Экология дошколятам“» размещена в разделах

В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель – формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней, осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде.

С самого рождения детей окружают различные явления природы. Одним из необходимых условий экологического и общего воспитания ребёнка является формирование у детей положительно-эмоционального отношения к миру природы. Общаясь с ней, изучая её объекты и явления, дети дошкольного возраста постепенно постигают мир, в котором живут, открывают удивительное многообразие растительного и животного мира, осознают роль природы в жизни человека, ценность её познания, испытывают нравственно-эстетические чувства и переживания, пробуждающие их заботиться о сохранении и приумножении природных богатств.

Инновационная идея.

Чтобы преподнести важные моменты максимально увлекательно в своей работе я использую тематическую папку лепбук. Удобным и практичным вариантом, позволяющим оптимально систематизировать имеющийся тематический материал по экологическому воспитанию дошкольников, является дидактическое пособие «Экология дошколятам». Это наглядно-практический метод обучения, который помогает систематизировать изученный материал и быстро освежить в памяти пройденные темы. Работа с данным пособием отвечает основным тезисам организации партнё рской деятельности взрослого с детьми: включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми, добровольное присоединение дошкольников к деятельности; она обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую активности.

Цель создания пособия – уточнение, закрепление, обобщение и систематизация экологических знаний; развитие познавательной активности дошкольников, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игровой ситуации.

Задачи:

развивать знания детей об основных природных явлениях;

• уточнять и систематизировать знания о растениях, птицах, животных;

развивать гуманное эмоционально-доброжелательное и бережное отношение к окружающему миру;

развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию по отношению к окружающему миру.

Ожидаемые результаты:

Предполагается получить результаты в области экологического воспитания дошкольников, а значит развития ребёнка : воспитание эмоционального, бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира, формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях, предпринимать определённые действия по её сохранению и улучшению.

Содержание разработки

Пособие выполнено из плотного картона в виде книжки-раскладушки, имеющей четыре открытые страницы, каждая из которых имеет несколько кармашков с различным наполнением.

Фото «Экология дошколятам»
Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию лэпбук - фото
Фото №1 Инновационная идея Фото №2 Ожидаемые результаты

Дидактическое пособие «Экология дошколятам» включает разделы:

- «Явления природы» - дети знакомятся с природными и погодными явлениями. Кармашек наполнен картинками с изображением таких явлений как туман, снег, сосульки, лёд, ветер, дождь, град, молния и др.

Фото №3 Содержание разработки

- «Живая и неживая природа» - у детей формируются знания о живой и неживой природе. Кармашки содержат картинки с изображениями птиц, животных, насекомых, растений; объекты неживой природы: горы, камни, песок, снег, вода, небо, облака, солнце и др.

Фото №4 Список используемых источников информации Фото №5 Актуальность разработки обусловлена тем что в нашей стране сформирована общая концепция непрерывного экологического образования начальным звеном которой является сфера дошкольного образования

- «Цветы, фрукты, ягоды»

Задачи:

• закреплять знания детей о цветах, фруктах, ягодах; упражнять в классификации, сравнении, обобщении;

развивать связную речь, активизировать словарный запас;

• уметь разгадывать загадки.

Фото №6 Публикация Дидактическое пособие по познавательно речевому развитию лэпбук Экология дошколятам размещена в разделах Дидактические игры Лэпбук по развитию речи Фото №7 Говорим правильно Лэпбук

Кармашек «Пищевые цепочки»

Набор картинок позволяет в игровой форме расширить знания о пищевых цепочках в природе.

Фото №8 Лэпбуки на все темы Природа экология

Кармашек «Четвёртый лишний»

Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему этот предмет является лишним.

Фото №9 Игры дидактические пособия Развитие ребенка

Кармашки «Обитатели водоёмов» знакомят детей с обитателями солёных и пресных водоё мов: «Море, океан», «Озеро, река»

Фото №10 Материалы для педагогов Развитие речи Фото №11 Его цель формирование личности способной бережно относиться к природе жить в гармонии с ней осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде

Кармашек «Дикие животные» : «Хищники», «Травоядные».

Цель: развивать у детей представление о животном мире

Фото №12 С самого рождения детей окружают различные явления природы Фото №13 Одним из необходимых условий экологического и общего воспитания ребёнка является формирование у детей положительно эмоционального отношения к миру природы

Кармашек «У кого кто?».

Цель: развивать представление о животном мире, о диких и домашних животных и их детёнышах, способствовать развитию речи и внимания.

Фото №14 Общаясь с ней изучая её объекты и явления дети дошкольного возраста постепенно постигают мир в котором живут открывают удивительное многообразие растительного и животного мира осознают роль Фото №15 Природа экология

- «Птицы» - уточнить и расширить знания детей о птицах; развивать речь детей, обогащать их словарь.

Наполнение кармашка «Природа просит о помощи» поможет детям осознать информацию о факторах, которые вредят нашей планете.

Фото №16 Инновационная идея

Страница «Красная книга Краснодарского края» : «Животные, птицы», «Растения». Цель: дать представление об основных причинах уменьшения численности и исчезновения растений, животных, птиц.

Фото №17 Чтобы преподнести важные моменты максимально увлекательно в своей работе я использую тематическую папку лепбук

Список используемых источников информации:

1. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой – 6-е изд. доп. – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2020г.

2. «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа» О. А. Соломенникова. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». Москва, 2015г.

3. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет» Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». Москва.

4. «Экологические проекты в детском саду» О. М. Масленников, А. А Филиппенко. Волгоград, «Учитель», 2011г.

5. Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог» для работы с детьми 3-7 лет. Издательство «Мозаика-Синтез», Москва, 2016г.

6. Интернет-ресурсы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дидактическая игра «Угадай природное явление»

Цель: закрепить знания детей об основных явлениях природы, по которым можно определить погоду, об изменениях природы в разное время года.

Дидактическая игра «Цепочка»

У воспитателя в руках предметная картинка с изображением объекта живой или неживой природы. Передавая картинку, сначала воспитатель, а затем каждый ребёнок по цепочке называет по одному признаку данного объекта, так, чтобы не повториться. Например, «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т. д.

Камень – твёрдый, тонет, тяжёлый, холодный, круглый и т. д.

Дидактическая игра «Природный мир бывает разный»

Материал: картинки с изображением природных объектов.

Ход игры: детям предлагается сравнить между собой несколько картинок с изображением природных объектов. Попросить отделить картинки с изображением живой и неживой природы, сделать обоснование.

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Ход игры: воспитатель называет природное явление или объект, а дети сначала перечисляют его полезные свойства, а потом - вредные. Например: мороз, это хорошо, потому что легко дышится; снег не тает, можно на санках кататься; речка замерзает, каток не надо заливать и т. д. Но мороз, это плохо, потому что руки мёрзнут, нельзя долго гулять и т. д.

Усложнение - задать детям "точку зрения", с позиции которой они будут обосновывать свои доводы. Например, когда дождь - это хорошо или плохо для дерева, кошки, птицы и т. д.

Дидактическая игра «Узнай цветок по описанию»

Перед детьми картинки с изображениями цветов.

Воспитатель даёт описание, дети находят нужную картину и называют цветок.

Ребёнок сам даёт описание, другие дети отгадывают.

Дидактическая игра «Назови цветок на заданный звук»

Воспитатель называет звук, а дети должны показать карточку с изображением цветка, название которого начинается с данного звука.

Дидактическая игра «Отгадай загадку и найди цветок»

Воспитатель предлагает детям загадки:

В белой шапке стоит дед,

если дунешь – шапки нет! (Одуванчик)

Он и мачеха, и мать,

как цветочек этот звать? (Мать и мачеха)

Цветёт он только лишь весной,

его найдё шь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

цветы душистые висят. (Ландыш)

Шмель цветочку очень рад, ах, медовый аромат!

И цветки красивые – розовые, синие. (Медуница)

На столе лежат карточки с изображениями цветов.

Отгадавший загадку, берёт нужную картинку и показывает её.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Из-под снега вышел друг – и весной запахло вдруг.

Он весны – красны разведчик, нежный, крохотный… (подснежник)

Замечательный цветок, словно яркий огонёк,

Пышный, важный, словно пан, нежный, бархатный…. (тюльпан)

Он цветочный принц - поэт, в шляпу жёлтую одет.

Про весну сонет на бис прочитает нам (нарцисс)

Жёлтый, белый, голубой на земле растут пустой.

У весны есть фокусы: распустились….(крокусы).

Нина Агошкова «Цветочные загадки»

На проталинках лесных видим цветики весны:

Беленькие, нежные первые. (подснежники).

Он спешит весне навстречу, я везде его замечу:

Жёлтенький кафтанчик носит. (одуванчик).

В палисадниках растут, разноцветные,

Летом были бы они незаметными,

А весною так желанны

Нам нарциссы и. (тюльпаны).

Под забором, у калитки,

Вот, смотри и не дыши:

Как горошины на нитке беленькие. (ландыши).

Дидактическая игра «Какого цветка не стало?»

Раскладывается четыре или пять растений. Дети их запоминают. Воспитатель предлагает детям закрыть глазки и убирает одно из растений. Дети открывают глаза и вспоминают, какое растение было ещё. Игра проводится 4-5 раз. Можно с каждым разом увеличивать количество растений на столе.

Дидактическая игра «Цветочный магазин»

Цель: закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других.

Ход игры: Дети приходят в магазин, где представлен большой выбор цветов.

Вариант 1.

Дети делятся на продавцов и покупателей. Покупатель должен так описать выбранный им цветок, чтобы продавец, сразу догадался, о каком цветке идёт речь.

Вариант 2.

Из цветов дети самостоятельно составляют три букета: весенний, летний, осенний. Можно использовать стихи о цветах.

Дидактическая игра «Что где зреет?»

Развивать знания детей о том, где созревают плоды: на дереве или кустарнике.

Дидактическая игра «Пищевые цепочки»

Цель: Закрепить знания детей о пищевых цепочках.

Правила игры: Воспитатель начинает пищевую цепочку, положив первую картинку, и просит детей выложить, кто кому необходим для питания. Дети выкладывают карточки:

Комар - лягушка - цапля

Червячок - рыбка - чайка

Водоросли - улитка - рак

Ряска - малёк - хищная рыба

Растения - гусеница - птицы

Зерно - мышка - сова

Трава - заяц - лиса

Жук - ёж

Грибы - белки - куница

Злаки - лось - медведь

Молодые побеги - лось - медведь

Морковь - заяц - волк

Трава - заяц – лиса

Комар - лягушка – змея

Растения - гусеница - птица

Злаковые травы - грызуны - змеи

Злаковые травы - мышь - хищные птицы

Трава - кузнечик - луговые птицы

Насекомые и их личинки - крот - хищные птицы

Тля - божья коровка - куропатка - хищные птицы

Травы (клевер) - шмель

Лист - гусеница - синица и т. д.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему этот предмет является лишним.

Задачи: развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь.

Ход игры:

Перед детьми карточки с изображениями четырёх предметов. Три из них относятся к одной группе предметов, четвёртый – к другой группе. Нужно назвать лишнюю картинку, объясняя свой выбор. Например: крыжовник, малина, клубника – это ягоды, помидор – это овощ, он лишний. Или лишний крыжовник, т. к. остальные растения красного цвета. И т. п.

Дидактическая игра «Кто, где обитает»

Цель: закрепить места обитания рыб и животных в солёных и пресных водоёмах.

Дидактическая игра «Ловля рыб»

Цель: закрепить с детьми названия речных и морских рыб, расширять кругозор детей, развивать внимание, ловкость.

Ход игры:

Игроки делятся на две группы. Они становятся друг против друга на расстоянии в несколько шагов. Одна группа - «рыболовы» (их меньше, другая – «рыбы». Вначале между ними происходит разговор:

- Что вы вяжите?- спрашивают рыбы.

- Невод,- отвечают рыболовы, выполняя имитирующие движения.

- Что вы будете ловить? - Рыбу.

- Какую? - Щуку.

- Ловите!

Рыбы поворачиваются и бегут до установленной черты. Каждый рыболов старается поймать хоть одну рыбу. Игра повторяется, но называется другая рыба.

Ловить рыб можно только в границах моря. Рыба считается пойманной, когда рыболов касается ее рукой.

Перед началом игры педагог знакомит детей с разными видами рыб.

Дидактическая игра «Зоологическая столовая»

Цель: формировать представление дошкольников о способах питания животных и группировке их по этому признаку.

Материал: на каждую команду – лист картона с изображением трех столов (красного, зеленого, синего, комплект картинок с изображением животных (15-20 шт.)

Ход игры:

Играют две команды по 3-5 человек.

Воспитатель: - Как вам известно, птицы, звери, насекомые питаются разной пищей, поэтому их делят на растительноядных, хищников и всеядных. Вам нужно посадить животных за столы так, чтобы хищники оказались за красным столом, растительноядные – за зеленым, всеядные – за синим. Команда, которая первой разместит животных правильно, станет победителем.

Дидактическая игра «Два поезда»

Цель: закрепить и систематизировать представления детей о хищниках и травоядных животных.

Материал: карточки с изображениями животных.

Ход игры: карточки лежат стопочкой изображением вниз. Играющие берут карточки по очереди и собирают два поезда, в которых поедут животные.

Дидактическая игра «Кто, где живёт»

У воспитателя картинки с изображением животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, река, дупло, гнездо и т. д.). Воспитатель показывает картинку с изображением животного. Ребёнок должен определить, где оно обитает, и если совпадает с его картинкой, «поселить» у себя, показав карточку воспитателю.

Дидактическая игра «Да – нет»

На все вопросы ведущего можно отвечать только словами «да» или «нет». Водящий выйдет за дверь, а мы договоримся, какое животное (растение) мы ему загадаем. Он придёт и будет нас спрашивать, где живёт это животное, какое оно, чем питается. Мы ему будем отвечать только двумя словами.

Дидактическая игра «Угадай-ка» (разновидность игры "Да - Нет")

Ребёнок выбирает себе картинку и описывает, не называя. Остальные по описанию должны угадать, кого ребёнок загадал. Можно ввести условие: вместо описания свойств ребёнок может назвать несколько надсистем объекта (я бываю в лесу, в клетке, в зоопарке и т. д.) Тогда при отгадывании дети могут задать несколько уточняющих вопросов, на которые можно ответить только "да" и "нет".

Дидактическая игра «Кто поможет малышу?»

Цель: уточнить знания детей о приспособлении животных к среде обитания.

Правила игры: ведущий выбирает картинку с одним из животных и помещает его в «чужие условия». Животное отправляется в путешествие – хочет вернуться в свою среду, но на пути встречает много препятствий. Для спасения путешественника дети должны подобрать другое животное, которое в данной ситуации может оказать помощь. Повторно называть одних и тех же животных нельзя. Выигрывает тот, кто нашел большее количество помощников.

Пример: Дети выбрали зайца. Кубик упал в море. Кто поможет бедному зайчику? Помог кит, дельфин, краб. Снова бросаем кубик. Пустыня. Кто поможет? И т. д. Игра может длиться долго, в зависимости от того, каковы познания детей в этой области.

Дидактическая игра «Чей хвост?» (лапа, ухо, нос)

Цель: образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом -й- (-ий, -ья, -ье, -ьи). Упражнение в словообразовании. Закрепление представлений о диких и домашних животных.

Дидактическая игра «У кого кто?».

Цель: развивать представление о животном мире, о диких и домашних животных и их детёнышах, способствовать развитию речи и внимания; закрепить употребление существительных единственного и множественного числа, называющих животных и их детёнышей.

Дидактическая игра «Кто, где живет»

Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах; развивать речь детей, обогащать их словарь;

Ход игры. Каждой паре достается конверт с карточками с изображениями птиц. Ребята должны определить место обитания этих птиц и расположить их под соответствующими моделями

«болото» - цапля, аист, журавль

«водоем» - лебедь, дикая утка, чайка

«лес» - кукушка, дятел, сова, клест, трясогузка, певчий дрозд

«город» - воробей, голубь, ворона

«птичий двор» - курица, гусь, индюк.

Дидактическая игра «Скажи ласково»

Цель: закрепить умение детей образовывать имена существительные и прилагательные с уменьшительно-ласкательными значениями.

Ход игры:

Острый клюв – остренький клювик

Тонкие лапы – тоненькие лапки

Длинная шея – длинненькая шейка

Белая грудь – беленькая грудка

Черное крыло – черненькое крылышко

Толстая шея – толстенькая шейка

Короткий хвост – короткий хвостик

Светлые перья – светленькие пёрышки

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель: обобщить знания детей о перелетных и зимующих птицах, их повадках, образе жизни и отличиях друг от друга.

Ход игры:

Воробей, грач, сорока, синица

Голубь, дятел, снегирь, ласточка

Сорока, воробей, кукушка, дятел

Ворона, скворец, синица, галка

Соловей, голубь, сорока, воробей

Синица, аист, дятел, снегирь и т. д.

Дидактическая игра «Кого не стало»

Цель: формировать грамматические категории, образование существительных в родительном падеже.

Ход игры:

На доске или на столе выкладываются 5-6 картинок зимующих и перелётных птиц, предлагают детям назвать всех птиц и запомнить их. Затем дети закрывают глаза, в это время воспитатель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и называют, какой птицы не стало.

Дидактическая игра «Назови птицу»

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки птиц (домашние птицы, воробей, голубь, ворона, ласточка, скворец, синица).

Ход игры:

Перед детьми выставлены птицы, воспитатель предлагает им назвать их. Ребенок называет птицу, показывает ее, остальные дети знаками показывают согласны они или нет.

Дидактическая игра «Кто чей?»

Цель: развивать умственные способности, определять, чей птенец, активизация словаря детей.

Материал: картинки домашних птиц и их птенцов.

Ход игры:

Перед детьми выставлены птицы, а воспитатель предлагает им подобрать детенышей. Ребенок называет птицу и детеныша.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста»Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста» Елена Жаровских. Дидактическое пособие " Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста". Данное дидактическое пособие будет.

Дидактическое пособие по развитию познавательно-исследовательской активности дошкольников «Мини-теплица»Дидактическое пособие по развитию познавательно-исследовательской активности дошкольников «Мини-теплица» Дидактическое пособие в виде макета мини -теплицы предназначено для осуществления познавательного развития детей старшего дошкольного.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Дидактическое пособие по речевому развитию «Разложи картинки по баночкам»Дидактическое пособие по речевому развитию «Разложи картинки по баночкам» Дидактическое пособие "Разложи картинки по баночкам" по речевому развитию. Речевое развитие по-прежнему остаётся наиболее актуальным в дошкольном.

Дидактическое пособие по речевому развитию для дошкольников своими руками. Лэпбук «Школьный автобус»Дидактическое пособие по речевому развитию для дошкольников своими руками. Лэпбук «Школьный автобус» Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом по созданию лэпбука по образовательной области Речевое развитие. Еще.

Дидактическое пособие из пластикового ведра и ткани по речевому развитию для дошкольников «Колобок-говорок»Дидактическое пособие из пластикового ведра и ткани по речевому развитию для дошкольников «Колобок-говорок» Предлагаем вашему вниманию незаменимое пособие для развития речи детей, развитию артикуляции и постановки звуком. Живой, мягкий и веселый.

Лэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речиЛэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речи …. «Чтобы научиться говорить, надо говорить.» -М. Р. Львов. Дети старшего возраста, сами по себе уже почти большие, им всё кажется интересным,.

Лэпбук по познавательно-речевому развитию по мотивам серии осетинских мультфильмов «Frank Animation»Лэпбук по познавательно-речевому развитию по мотивам серии осетинских мультфильмов «Frank Animation» Представляю вашему вниманию лэпбук по познавательно-речевому развитию по мотивам серии мультфильмов на осетинском языке «Frank Animation».

Развивающее дидактическое пособие из фетра «Книжка-развивайка» по речевому развитиюРазвивающее дидактическое пособие из фетра «Книжка-развивайка» по речевому развитию Развивающее дидактическое пособие из фетра " Книжка -развивайка" по речевому развитию. Сагайдакова Мария Александровна. Цель: формирование.

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию «Сезонное дерево»Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию «Сезонное дерево» Участие в РМО Участие в РМО. Презентация авторского многофункционального дидактического пособия по речевому развитию "Сезонное дерево".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию лэпбук «Экология дошколятам»
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 18:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию лэпбук «Экология дошколятам»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Застенчик (УИ 760202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД