Маргейм Надежда Анатольевна
Дидактическое пособие по математике «Куб-трансформер»
▼ Скачать + Заказать документы
Маргейм Надежда Анатольевна
Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике "куб– трансформер», благодаря которому ребенок сравнивает и сопоставляет, устанавливает сходство и отличие, открывая мир чисел и фигур. Анализируя маленькие математические проблемы, ребенок учится ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию.
Публикация «Дидактическое пособие по математике „Куб-трансформер“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
Цель: развитие математических способностей, логического и образного мышления, памяти, зрительного восприятия, умения анализировать и делать умозаключения, самостоятельности.
Этапы изготовления дидактического пособия:
Первый этап: "Собираем кубик".
1. Создаем шаблон
2. Вырезаем схему и сгибаем по линиям.
3. Склеиваем
4. Кубик готов
Второй этап: Приготовить 8 кубиков и 48 картинок математического содержания (8 картинок цифр первого десятка, 8 - второго десятка, 8 картинок геометрических плоских фигур, 8 - геометрических объемных фигур, 8 картинок с разным количеством предметов, 4 картинки с изображением частей целого, 4 картинки со знаками «плюс», «минус», «больше», «меньше»).
Третий этап: Подготовить основу для кубика – трансформера, чтобы он мог выворачиваться наизнанку, шарнирно соединив кубики друг с другом с использованием скотча (более подробно можно посмотреть видео в интернете по ссылке(https://yandex.ru/video/preview?filmId=10310311911542438740&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1576167683271854-648261007387972804100126-man1-3523&redircnt=1576167690.1).
Четвертый этап: Наклеить на каждую грань основы распечатанные картинки с помощью скотча.
В данном пособии собраны несколько математических дидактических игр по определенной теме:
«Назови цифры (геометрические фигуры, математические знаки)» или «Математические загадки»
Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать загадку и выбрать цифру с правильным ответом.
Примеры загадок:
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
«Сосчитай и подбери цифру»
«Найди соответствующие объемные геометрические фигуры»
«Назови правильно части целого»,«Назови цифры больше (меньше) этого», «Подбери математический знак»
Данное пособие можно сделать не только по данному направлению, но и по разным предметам изучении.