Анна Александрова
Дидактическое пособие «Шнуровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма работы: индивидуальная.
Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие мелкой моторики рук, развитие глазомера, самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия «выше», «ниже», «правее», «левее». Научить ребенка подбирать шнурки, вставлять в их отверстия, завязывать на бантик шнурок.
Задачи: Воспитывать усидчивость, целеустремленность, развивать речевую активность, внимание, способствует развитию логического мышления.
Существует множество методик и игр для развития мелкой моторики, одна из самых эффективных это игры-шнуровки.
Публикация «Дидактическое пособие „Шнуровка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Шнуровки. Игры со шнурками своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2019
Если говорить о пользе игры - шнуровки для детей, то ее сложно переоценить. Давайте перечислим наиболее очевидные позитивные свойства этих игрушек.
• Развитая мелкая моторика и шнуровка идут рука об руку. Развитие мелкой моторики, наверное, самое главное призвание шнуровки, потому, что продевая шнурки через отверстия, ребенок чрезвычайно стремительно оттачивает ловкость своих пальчиков.
• Развитие речи. Учеными доказано, что участок мозга, отвечающий за развитие моторики, расположен рядом с областью, отвечающей за развитие речи. Тем самым, развитие участка, отвечающего за моторику, благотворно влияет и на речь.
• Шнуровки для детей младшей группы в саду, например, помогают закрепить или расширить, знание цветов, геометрических фигур, животных, транспорта.
• Развитие логического мышления, еще одно положительное качество шнуровок. Ведь разобраться, где чье место на сюжетной шнуровке, это целая логическая задача для малыша.
Я предлагаю вашему вниманию игры - шнуровки, придуманные мной.
Для изготовления игры - шнуровки понадобятся : фанера, карандаш простой, лобзик, наждачная бумага, краска, дрель и сверло и цветные шнурки.
Из бумаги я вырезала для игры разнообразные формы- заготовки., потом их перенесла на фанеры, и лобзиком необходимо вырезать по контуру, насверлить отверстия, и зашлифовать наждачной бумагой и приступить к покраске.
Игра получилась интересной, увлекательной и у детей появился выбор, взять по желанию то, что больше всего нравится?
Вот и игра готова! Можно тренироваться!