Инна Коновалова
Дидактическое пособие своими руками «Цветочные полянки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, сделанное своими руками для развития мелкой моторики и сенсорного восприятия детей младшего дошкольного возраста.
Цель: развитие речи дошкольников, мелкой моторики, сенсорного восприятия.
Публикация «Дидактическое пособие своими руками „Цветочные полянки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2018
Задачи: закреплять знание цветов спектра (синий, зелёный, желтый, красный, развивать сенсорное восприятие. Развивать мелкую моторику рук; умение пользоваться различными застёжками; зрительное восприятие; внимание; воображение; речь детей. Воспитывать интерес к процессу; усидчивость; терпение.
Ход игры. Играют 2-4 человека. Раздаются полянки без цветочков. Нужно по цвету полянки найти цветы и закрепить их на поляне с помощью пуговиц (кнопок, липучки или шнурка).
У каждого человека есть любимое занятие в свободное от работы время. Я люблю вязать и иногда у меня остаются небольшие клубочки. Они нам и нужны для изготовления игры, а также нам понадобятся пуговицы, шнурок, кнопки и липучка, спицы, крючок.
Я связала 4 квадрата (синий, зелёный, красный, жёлтый).Вязала спицами 20 на 20 см. платочной вязкой.
На зелёную полянку пришила пуговицы зелёного цвета на ножке, на жёлтую полянку закрепила шнурки жёлтого цвета, на синюю полянку пришила липучки, а на красную пришила большие кнопки. Крючком изготовила цветы в цвет полянок (красные, синие, жёлтые, зелёные).
У зелёных цветочков сделала серединку для закрепления на пуговицу, на красные пришила кнопки, на синие закрепила липучки и у желтых цветов сделала петельку для закрепления с помощью шнурка. Ну вот наша игра и готова. Малыши очень любят все яркое и разноцветное. Поэтому данную игру я расположила в красивой пластиковой коробке. Дети играют с удовольствием.
В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. И эту работу нужно начинать с раннего возраста.