татьяна цой
Дидактическое пособие «Накормим Машу и Мишу»
развить сенсорные способности детей, мелкую моторику пальцев рук, упражнять в произношении звука «М», «Мь», развивать мышление.
В. Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться.
Развивать мелкую моторику рукам помогают игры с крупами. В данном случае предложена игра с фасолью.
Публикация «Дидактическое пособие „Накормим Машу и Мишу“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2019
Представленная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста и могут использоваться педагогами при реализации образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –эстетическое развитие»
Ход игры:
Детям предлагается поиграть в игру «Накормим Мишу и Машу», чтобы они были сыты, Машу накормим белой фасолью, а Миша красной, ребенок должен взять одно семя и положить в ротик Миши или Маши.
Этапы по изготовлению пособия.
1 этап. Вам понадобится: цветной картон, клей, ножницы, нитки, ленточки, контейнера (2 штуки, фасоль (белая и красная).
2 этап. Вырезаем 2 круга- это личики наших человечков, глазки…
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 развить сенсорные способности детей мелкую моторику пальцев рук упражнять в произношении звука М Мь развивать мышление](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866165-1574758004.jpg)
3 этап. Приклеиваем волосы из вязальных ниток, плетем косички девочке, завязываем бантики из ленточек
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Сухомлинский писал Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866165-1574758038.jpg)
4 этап. Вырезаем отверстие во рту для фасоли.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866165-1574758074.jpg)
5. этап. Приклеиваем мордашки к контейнерам…
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления у него развивается внимательность и способность сосредоточиться](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866165-1574758116.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивать мелкую моторику рукам помогают игры с крупами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866165-1574758146.jpg)
6 этап. В процессе игры…
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 В данном случае предложена игра с фасолью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866165-1574758183.jpg)