татьяна цой
Дидактическое пособие «Накормим Машу и Мишу»
▼ Скачать + Заказать документы
развить сенсорные способности детей, мелкую моторику пальцев рук, упражнять в произношении звука «М», «Мь», развивать мышление.
В. Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться.
Развивать мелкую моторику рукам помогают игры с крупами. В данном случае предложена игра с фасолью.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2019
Представленная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста и могут использоваться педагогами при реализации образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –эстетическое развитие»
Ход игры:
Детям предлагается поиграть в игру «Накормим Мишу и Машу», чтобы они были сыты, Машу накормим белой фасолью, а Миша красной, ребенок должен взять одно семя и положить в ротик Миши или Маши.
Этапы по изготовлению пособия.
1 этап. Вам понадобится: цветной картон, клей, ножницы, нитки, ленточки, контейнера (2 штуки, фасоль (белая и красная).
2 этап. Вырезаем 2 круга- это личики наших человечков, глазки…

3 этап. Приклеиваем волосы из вязальных ниток, плетем косички девочке, завязываем бантики из ленточек

4 этап. Вырезаем отверстие во рту для фасоли.

5. этап. Приклеиваем мордашки к контейнерам…


6 этап. В процессе игры…
