МААМ-картинки

Лэпбук «Цветы» (33 фото)

Татьяна Рыжова
Лэпбук «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветы»»

Тематическая папка «Лэпбук «Цветы»»

Аннотация:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветы»» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную обоями. На страницах папки имеются различные кармашки, книжки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:

Публикация «Лэпбук „Цветы“» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветы»»» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель:

Познакомить детей с цветами.

Задачи:

- Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде.

- Развивать умственные способности ребёнка при установлении элементарных причинно-следственных связей между уходом и жизнью растения.

- Воспитывать у детей гуманное отношение к живому.

- Учить ребёнка заботиться о растениях, знать их потребности.

- Развивать у детей воображение.

- Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.

Лэпбук «Цветы»
Фото «Цветы»

Содержание представляет: гербарий, наглядный материал, дидактические игры, речевой материал: загадки, стихи…

1. Гербарий.

Лэпбук - фото
Дидактическое пособие Лэпбук Цветы Тематическая папка Лэпбук Цветы Аннотация Дидактическое пособие Лэпбук Цветы представляет собой картонную папку формата А обклеенную обоями На страницах папки имеются различные кармашки книжки в которых собрана информация по теме Пояснительная записка Публикация Лэпбук Цветы размещена в разделах Лэпбук по сенсорике Лэпбук Лэпбуки на все темы Цветы Все о цветах Цветы

В гербарий мы с детьми собрали цветы, которые произрастают на нашем участке. Высушили их между листами газеты, вместо пресса использовали толстые книжки.

Когда цветы высохли, я приклеила их на лист альбома латексом (можно скотчем или пришить ниткой). Готовый гербарий вложили в файлы и собрали в папку, которая со временем будет дополняться ещё. Папку приклеили к лэпбуку на липучку, так что когда понадобится гербарий, его можно спокойно снять и использовать как самостоятельный наглядный материал.

Цель: Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде.

2. Наглядный материал. Данный раздел находится в центре вверху и представляет собой кармашек с вложенными в него карточками с картинками.

Цель: Познакомить детей с цветами.

Фото №1 В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала анализировать сортировать информацию Фото №2 Цель Познакомить детей с цветами

3. Дидактическая игра «Божьи коровки на цветах». Данный раздел находиться в центре посередине листа и представляет кармашек, в котором лежат цветочки с числами и кружочки с божьими коровками. Нужно посчитать пятнышки-кружочки на божьих коровках и посадить их на цветок с подходящим числом.

Цель: Закреплять счет, развивать сообразительность и внимание.

Идею данной игры подсмотрела на сайте Сергеевой Ольги Викторовны.

Фото №3 Задачи Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями замечать самое характерное в их внешнем виде Фото №4 Развивать умственные способности ребёнка при установлении элементарных причинно следственных связей между уходом и жизнью растения

4. Дидактическая игра «Лото».

Правила игры для одного игрока:

Ведущий (взрослый) перемешивает и достает по одной маленькие карточки, загадывает игроку загадки (на обороте карточки, не показывая картинок. Если игрок разгадывает загадку – ведущий отдаёт ему карточку, а игрок кладёт её на пустое место на своей карте лото. Если игрок не разгадывает загадку – карточка остаётся у ведущего. Задача игрока заполнить как можно больше ячеек на своей карте лото, отгадав загадки.

Правила игры для двух и более игроков: Для игры «Лото» с несколькими игроками понадобятся карточки для игр лото из других серий, например: «Садовые цветы», «Домашние животные», «Овощи» и т. д. (в зависимости от того, какие темы у вас уже пройдены). Ведущий (взрослый) перемешивает и достаёт по одной маленькие карточки, показывает их игрокам, не называя предметов, изображенных на картинках. Игрок, к карте лото которого подходит карточка, называет её изображение на картинке, забирает карточку себе и кладёт на пустое место на своей карте лото. Побеждает тот игрок, который быстрее всех заполнит свою карту.

Цель: развитие умственных способностей детей.

Фото №5 Воспитывать у детей гуманное отношение к живому Фото №6 Учить ребёнка заботиться о растениях знать их потребности

5. Части растения. Данный раздел находится в центре внизу и представляет кармашек с вложенной в него схемой строения цветка.

Цель: Познакомить детей со строением цветов (у цветов есть: корень, стебель, листья, цветы и плод).

Фото №7 Развивать у детей воображение Фото №8 Обогащать словарь развивать связную речь интерес к художественному слову

6. Дидактическая игра «Мемо» (или парочки) Данный раздел находиться на левом развороте наверху и представляет кармашек, в котором вложены парные картинки с изображением цветов.

Правила игры: Карточки перемешиваются и выкладываются на столе в 3 ряда по 5 карточек. Количество игроков может быть различным: два и более. У каждого игрока есть право открыть две карточки. Если картинки в них совпали, игрок забирает карточки себе и открывает следующую пару до тех пор, пока не ошибётся. Если картинки на карточках не совпали, открывший их игрок снова переворачивает их «лицом» вниз. Игрокам нужно запомнить, что и на какой карточке изображено. Выигрывает тот, кто соберёт больше всего парных карточек.

Цель: Развитие памяти и внимания.

Фото №9 Содержание представляет гербарий наглядный материал дидактические игры речевой материал загадки стихи Фото №10 В гербарий мы с детьми собрали цветы которые произрастают на нашем участке

7. Дидактическая игра «Пазлы». Данный раздел находится на левом развороте посередине и представляет кармашек, в котором вложены разрезные картинки.

Задание: Собрать правильно пазл.

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.

Фото №11 Высушили их между листами газеты вместо пресса использовали толстые книжки Фото №12 Все о цветах цветы высохли я приклеила их на лист альбома латексом можно скотчем или пришить ниткой

8. Алгоритм посадки цветов. Данный раздел находится на левом развороте внизу и представляет собой книжку раскладушку «Как растёт цветок».

Задачи: - Развивать умственные способности ребёнка при установлении элементарных причинно-следственных связей между уходом и жизнью растения.

- Воспитывать у детей гуманное отношение к живому.

- Учить ребёнка заботиться о растениях, знать их потребности.

Фото №13 Готовый гербарий вложили в файлы и собрали в папку которая со временем будет дополняться ещё Фото №14 Папку приклеили к

9. Загадки. Данный раздел находится на правом развороте вверху и представляет собой блокнотик, на страницах которого с одной стороны написаны загадки а на обратной стороне показывается отгадка.

Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

Лэпбук по сенсорике лэпбуку на липучку так что когда понадобится гербарий его можно спокойно снять и использовать как самостоятельный наглядный материал Цель Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями замечать самое характерное в их внешнем виде Наглядный материал Данный раздел находится в центре вверху и представляет собой кармашек с вложенными в него карточками с картинками

10. Кроссворд. Данный раздел находится на правом развороте посередине и представляет собой лист бумаги с нарисованным на нём кроссвордом. Я взяла кроссворд с нарисованным заданием, так как дети ещё не умеют читать, а по рисунку им будет проще отгадать кроссворд.

Цель: запомнить названия цветов.

Фото №15 Цель Познакомить детей с цветами Фото №16 Дидактическая игра Божьи коровки на цветах

11. И завершающим разделом нашего лэпбука является раздел: Художественная литература. Данный раздел находиться на правом развороте внизу и представляет собой кармашек с собранным в нём книгами по данной теме (книжка-малышка со стихами «Наши цветы» Екатерины Серовой; книжка-малышка «Весенние цветы» с картинками весенних цветов и подписями к ним; «Цветы в легендах и преданиях»; раскраски в ладошках «Цветы»).

Книжки-малышки и книжку с легендами о цветах мы собирали самостоятельно совместно с детьми и их родителями.

Цель: - Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.

Фото №17 Данный раздел находиться в центре посередине листа и представляет кармашек в котором лежат цветочки с числами и кружочки с божьими коровками Фото №18 Нужно посчитать пятнышки кружочки на божьих коровках и посадить их на цветок с подходящим числом

Вот такой лэпбук у нас получился.

Фото №19 Цель Закреплять счет развивать сообразительность и внимание Фото №20 Идею данной игры подсмотрела на сайте Сергеевой Ольги Викторовны Фото №21 Дидактическая игра Лото

К лэпбуку я приделала завязки, чтобы он выглядел аккуратнее и не открывался.

Рекомендации по использованию:

Дидактическое пособие «Лепбук «Цветы»» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуально-коррекционной работе с детьми, детьми в самостоятельной и игровой деятельности.

Публикации по теме:

Дидактические пособия по обучению грамоте и математикеДидактические пособия по обучению грамоте и математике МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗАЙЧОНОК» Дидактическое пособие.

Лэпбук «К. И. Чуковский»Лэпбук «К. И. Чуковский» Тематическая папка «Лэпбук К. И. Чуковский» Аннотация: Дидактическое пособие «Лэпбук К. И. Чуковский» представляет собой картонную папку.

Дидактическое пособие «Матрёшка» Тематический план к проекту: «Матрешка, любимая игрушка» 2 мл группа. 1 Знакомство с народной игрушкой – матрешкой. Заучивание стихотворения.

Дидактическое пособие «Посчитай-ка»Дидактическое пособие «Посчитай-ка» Низгирёва Р А г Нурлат Дидактическое пособие «Посчитай - ка» Цель:Закрепить порядковый счёт с опорой на лучики солнца. Закрепить знание.

Развивающее пособие «Уникуб»Развивающее пособие «Уникуб» Это было два года назад, когда я сделала дидактическое пособие "Уникуб" для моих детишек. В хозяйственном магазине я обратила внимание.

Дидактическое пособие «Всезнайка» по типу «Кольца Луллия»Дидактическое пособие «Всезнайка» по типу «Кольца Луллия» Вариантов игр,которые можно организовать с детьми, используя данное пособие, множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного.

Дидактическое пособие «Круглый год»Дидактическое пособие «Круглый год» Выполнила: учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» Голубева Татьяна Валерьевна Помещение моего логопедического кабинета весьма.

Лэпбук «Нерпа». Пособие для закрепления знаний детей о байкальской нерпеЛэпбук «Нерпа». Пособие для закрепления знаний детей о байкальской нерпе Лэпбук "НЕРПА"С октября текущего учебного года я начала реализацию проекта "Озёр на свете много, но лучше всех Байкал!" Перспективное планирование.

Дидактическое пособие по ПДД «Дорога»Дидактическое пособие по ПДД «Дорога» Методическое пособие «Дорога» Это пособие предназначено как для непосредственно-образовательной деятельности, так и для самостоятельной.

Лэпбук «Изучаем цвета»Лэпбук «Изучаем цвета» Развивающее пособие «Лэпбук Знакомим с цветом» Автор: Иншакова Т. В. Увидев на сайте Татьяны Пироженко лэпбуки решила изготовить свой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Цветы»
Опубликовано: 23 июля 2015 в 21:09
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рыжова (УИ 167877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД