Презентация «Лаборатория Горелкина»
вероника шестакова
Презентация «Лаборатория Горелкина»
▼ Скачать
«Лаборатория Горелкина»
В этой картотеке представлены: опыты,дидактические игры, подвижные игры, эстафеты, лабиринты по пожарной безопасности.
В красочном варианте представлены ниже.
Опыт 1 «Чем можно потушить огонь?» Цель: показать детям, какие средства можно использовать при тушении огня. Материалы и оборудование: 3 фарфоровые чашечки, одеколон, песок плотная ткань, комнатное растение, 2 стакана с водой, огнетушитель. Ход опытаВоспитатель предлагает одному ребенку добавить в стакан с водой краску, а другому – сахар. Воспитатель поджигает небольшое количество одеколона в трех фарфоровых чашечках. Первую заливает водой (из любого стакана, вторую засыпает песком, третью накрывает плотной тканью. Во всех чашках огонь гаснет. Воспитатель обращает внимание детей на комнатное растение и подводит их к тому, что когда нет песка, можно использовать землю из цветочного горшка. Вывод: Опыт показывает, что при тушении огня можно использовать любую воду, а также песок (землю, плотную ткань.
Публикация «Презентация „Лаборатория Горелкина“» размещена в разделах
Дидактическая игра: «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. Ход игры:Из предложенных воспитателем сюжетных картинок (дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.
Публикации по теме:
«Лаборатория интерактивных возможностей» в детском саду
МАДОУ «Радость» №6 В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретают такие виды продуктивный деятельности как.
Фотоотчет «Научная лаборатория»
.
Проект «Лаборатория неживой природы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Лаборатория природы
В нашем детском саду прошел конкурс среди групп: "Лаборатория природы", на лучший природный уголок и уголок экспериментирования в саду.
Мини-лаборатория для экспериментов
Понимая значение экспериментирования для психического развития ребенка, в нашей группе мы оборудовали мини-лабораторию, которая оснащена.
Мини-лаборатория, или Центр науки
Экспериментирование представляет для детей живой интерес. Это огромная возможность для них думать, пробовать, а самое главное – самовыражаться.
Познавательно — исследовательский проект «Лаборатория звука»
1. Познавательно - исследовательский проект по теме «Лаборатория звука» 1.1 ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ I этап: - Определение проблемы.
Проект одного дня «Научная лаборатория»
1. Загадывание загадок о воздухе,воде,льде,снежинках,сосульках,пар и т. д Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. Ни есть, ни пить,.
Творческая лаборатория «Город мастеров».
Цель: Обобщить представления детей о русском народном творчестве – старооскольской глиняной игрушке. Совершенствовать чёткость дикции детей,.
Экспериментальная мини-лаборатория «Почемучка»
В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления.