Дидактическое пособие для развития сенсорно-моторных навыков детей второй младшей группы «Дикие животные» (5 фото)
Анна Иванова
Дидактическое пособие для развития сенсорно-моторных навыков детей второй младшей группы «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие выполнено из фетра в виде книги. В ней всего 4 страницы, но они яркие, красочные, а самое главное все предметы на липучках, пуговицах. Все детали легко передвигаются.
Развивающие вопросы : Кто спрятался здесь?, Какой он, Где живет, Сколько яблок на дереве, Сколько упало яблок, Что еще растет в лесу, Сколько грибочков, Чего больше грибов или яблок? и т. д.
Публикация «Дидактическое пособие для развития сенсорно-моторных навыков детей второй младшей группы „Дикие животные“» размещена в разделах
Кто на карусельке, Каких животных видишь, Сколько их, Кто первый, второй., Какая лисичка? и т. д.
И отправился ежик дальше путешествовать. Вдруг набрел он на полянку, а там цветы небывалой красоты. Какого цвета цветы, Сколько их, Что у ежика на спинке, Посчитаем цветочки, грибочки, яблочки. Можно продолжить сюжет добавив персонажа с карусели и получится сказка.
Например, белочка собирает грибочки в корзиночку.
В процессе игры формируются представления детей об окружающем мире, развивается порядковый и количественный счет, формируются сенсорные представления и мелкая моторика рук, что благотворно способствует развитию речи дошкольников.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»
Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. Задачи: 1. Формировать у детей умение.
Дидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 лет
Игра — неотъемлемая часть жизни любого ребенка. С помощью игры малыш познает мир, учится общаться с окружающими, приобретает новые знания.
Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза
Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза[/b] Цель: развитие навыков фонематического анализа.
Конспект ООД по развитию графо-моторных навыков у детей с ОНР
Конспект ООД по развитию графо-моторных навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста «В гостях у Карандашкиной» Воспитатель логопедической.
Конспект развивающего занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы «Дикие животные»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.
Конспект занятия «Дикие животные» для второй младшей группы
Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях леса. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес,.
Консультация для воспитателей «Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием»
Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Письмо – один из базовых школьных навыков,.
Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»
Цель: научить детей различать диких и домашних животных. Задачи, решаемые при работе с данным пособием: 1. Расширить знания детей о местообитании.
Педагогический проект для детей второй младшей группы «Дикие животные»
Вид проекта: педагогически-творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги. Цель проекта:.