Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» (3 фото)

Юлия Казакова
Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»

Цель: закреплять знания о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Формировать у детей умение соотносить изображение животного с его местом обитания;

Темочки:

2. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

3. Воспитывать чувство любви к окружающему миру бережное отношение к животным.

Описание пособия:

Пособие сделано из картона в виде книжки, обклеено самоклеющейся пленкой. На одной странице – картинка с изображением диких животных, на другой - домашних. На лицевой стороне пособия имеется кармашек, в который складываются картинки с изображениями животных.

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Дидактическое пособие - фото

Настольно-дидактическая игра «Дикие и домашние животные» предназначена для осуществления познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактической игрой формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование дидактической игры в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности. Уникальность данной дидактической игры состоит в том, что она оказывает помощь педагогу в обучении детей от 2 до 4 лет по многим темам образовательной программы, а также помогает ребенку знакомиться с домашними и дикими животными, средой их обитания, характерными особенностями. Кроме того, данная игра развивает способность к обобщению и выделению общего признака, расширению словарного запаса, закреплению умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Эту игру можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей.

Варианты игр:

Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Ход: педагог поочерёдно показывает и называет животных. Дети должны ответить, как то или иное животное подаёт голос.

«Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Ход: Объяснить детям, что изображено на картинках: если дом, значит, тут живут домашние животные, а если лес, то дикие. Дети распределяют картинки с изображениями животных соответственно их месту обитания.

«Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения.

Ход: педагог показывает и называет какое-либо животное, а ребёнок, произносит глагол, который можно отнести к названному животному.

«Третий лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Ход: педагог, вкладывает в кармашек картинки с изображением дома/леса и просит определить, какое животное лишнее.

«Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Ход: педагог, показывая изображение животного ребёнку, называет первое слово (например, белка, а ребёнок, называет второе слово (белочка).

«Какое животное спряталось?»

Цели: уточнять и расширять представления о жизни диких/домашних животных, учить описывать животных по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание.

Ход: Дети делятся на 2 подгруппы. Одна подгруппа выбирает животное, вкладывает его в папку и закрывает, чтобы дети другой подгруппы не увидели. И начинают объяснять, какое животное «спряталось», а другая - должна угадать, кто это.

«Узнайте животного по описанию».

Цель: совершенствовать знания детей о диких животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.

Ход: педагог предлагает детям найти то животное, которое он опишет.

Например, «это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Любит грызть кости, очень злой».

Ребенок выходит и находит картинку с волком, показывает ее детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 летДидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 лет Игра — неотъемлемая часть жизни любого ребенка. С помощью игры малыш познает мир, учится общаться с окружающими, приобретает новые знания.

Дидактическое пособие «Варежки. Домашние животные»Дидактическое пособие «Варежки. Домашние животные» Цель: закрепление знаний о домашних животных, развитие речи, внимания, памяти, звукоподражания, формирование творческого начала в личности.

Презентация «Дикие и домашние животные» Цель: Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище,.

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках,.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» Дидактическое пособие для детей средней группы Лэпбук "Дикие и домашние животные" В этом учебном году я взяла очень обширную тему для работы.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» IMG]/upload/blogs/detsad-488704-1547224545.jpg[/IMG] Лэпбук "Дикие и домашние животные" Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания.

Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»Макеты «Домашние животные», «Дикие животные» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, в качестве оформления группы развивающей среды. Вашему вниманию, я хотела.

Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Цель: научить детей различать диких и домашних животных. Задачи, решаемые при работе с данным пособием: 1. Расширить знания детей о местообитании.

Проект «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в старшей группе Пояснительная записка. Группа состоит из 25 человек: 10 девочек и.

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о диких и домашних животных, об отличиях в образе жизни, повадках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 18:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Казакова (УИ 276218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД