Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» (3 фото)

Юлия Казакова
Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»

Цель: закреплять знания о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Формировать у детей умение соотносить изображение животного с его местом обитания;

Публикация «Дидактическое пособие „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

2. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

3. Воспитывать чувство любви к окружающему миру бережное отношение к животным.

Описание пособия:

Пособие сделано из картона в виде книжки, обклеено самоклеющейся пленкой. На одной странице – картинка с изображением диких животных, на другой - домашних. На лицевой стороне пособия имеется кармашек, в который складываются картинки с изображениями животных.

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Дидактическое пособие - фото

Настольно-дидактическая игра «Дикие и домашние животные» предназначена для осуществления познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактической игрой формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование дидактической игры в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности. Уникальность данной дидактической игры состоит в том, что она оказывает помощь педагогу в обучении детей от 2 до 4 лет по многим темам образовательной программы, а также помогает ребенку знакомиться с домашними и дикими животными, средой их обитания, характерными особенностями. Кроме того, данная игра развивает способность к обобщению и выделению общего признака, расширению словарного запаса, закреплению умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Эту игру можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей.

Варианты игр:

Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Ход: педагог поочерёдно показывает и называет животных. Дети должны ответить, как то или иное животное подаёт голос.

«Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Ход: Объяснить детям, что изображено на картинках: если дом, значит, тут живут домашние животные, а если лес, то дикие. Дети распределяют картинки с изображениями животных соответственно их месту обитания.

«Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения.

Ход: педагог показывает и называет какое-либо животное, а ребёнок, произносит глагол, который можно отнести к названному животному.

«Третий лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Ход: педагог, вкладывает в кармашек картинки с изображением дома/леса и просит определить, какое животное лишнее.

«Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Ход: педагог, показывая изображение животного ребёнку, называет первое слово (например, белка, а ребёнок, называет второе слово (белочка).

«Какое животное спряталось?»

Цели: уточнять и расширять представления о жизни диких/домашних животных, учить описывать животных по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание.

Ход: Дети делятся на 2 подгруппы. Одна подгруппа выбирает животное, вкладывает его в папку и закрывает, чтобы дети другой подгруппы не увидели. И начинают объяснять, какое животное «спряталось», а другая - должна угадать, кто это.

«Узнайте животного по описанию».

Цель: совершенствовать знания детей о диких животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.

Ход: педагог предлагает детям найти то животное, которое он опишет.

Например, «это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Любит грызть кости, очень злой».

Ребенок выходит и находит картинку с волком, показывает ее детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 летДидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 лет Игра — неотъемлемая часть жизни любого ребенка. С помощью игры малыш познает мир, учится общаться с окружающими, приобретает новые знания.

Дидактическое пособие «Варежки. Домашние животные»Дидактическое пособие «Варежки. Домашние животные» Цель: закрепление знаний о домашних животных, развитие речи, внимания, памяти, звукоподражания, формирование творческого начала в личности.

Презентация «Дикие и домашние животные» Цель: Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище,.

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках,.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» Дидактическое пособие для детей средней группы Лэпбук "Дикие и домашние животные" В этом учебном году я взяла очень обширную тему для работы.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» IMG]/upload/blogs/detsad-488704-1547224545.jpg[/IMG] Лэпбук "Дикие и домашние животные" Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания.

Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»Макеты «Домашние животные», «Дикие животные» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, в качестве оформления группы развивающей среды. Вашему вниманию, я хотела.

Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Цель: научить детей различать диких и домашних животных. Задачи, решаемые при работе с данным пособием: 1. Расширить знания детей о местообитании.

Проект «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в старшей группе Пояснительная записка. Группа состоит из 25 человек: 10 девочек и.

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о диких и домашних животных, об отличиях в образе жизни, повадках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 18:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД