Ирина Перевозчикова
Числовые фризы
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад работает по программе радуга в средней группе для формирования математических способностей у дошкольников в своей работе мы используем создание совместно с детьми числовых фризов,при знакомстве с числом-цифрой математический театр.

Число-цифра 1

Число-цифра 2
Темочки:

Число-цифра 3

Число-цифра 4

Число-цифра 5

Число-цифра 6

На данном этапе изучения мы составили числовые фризы в пределах 6. Детям очень нравится самостоятельно и под моим руководством составлять фризы,они рассматривают заранее подготовленные картинки. Фризы находятся в доступном для детей месте,в течении дня они могут свободно подходить к ним рассматривать,изучать. Наблюдая за детьми я понимаю что коллективная работа для них очень интересна,сообща они любят работать,рассуждать,спорить,объяснять по какой причине именно эта иллюстрации относится к той или иной цифре.
В конце года я дополню свою публикацию новыми числовыми фризами.