МААМ-картинки

Дидактический материал «Насекомые» для детей группы компенсирующей направленности

Аноним
Дидактический материал «Насекомые» для детей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе;

- объяснить, что муха — вредное насекомое.

Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.

Задание 3. Отгадать загадку и выучить по выбору.

© Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

© Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)

© Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Публикация «Дидактический материал „Насекомые“ для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

© Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)

© Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

Задание 4. Упражнение на координацию речи с движением.

Вот какая стрекоза — очень Руки в стороны, затем

круглые глаза. круговые движения кулачков на уровне глаз.

Вертится как вертолет: Руки в стороны, движения

вправо, влево, взад, вокруг своей оси, затем руки

вперед. на пояс, наклоны.

Поднимайте плечики, Энергичные движения плеча-

прыгайте, кузнечики! ми, приседания, прыжки на

Прыг-скок, прыг-скок. месте.

Сели, сели,

Травушку покушали,

тишину послушали,

Выше, выше, высоко,

прыгай на носках легко!

Задание 5 “Четвертый лишний” Выставляются картинки.

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Комар, пчела, бабочка, лев

Задание 6 “Сколько насекомых на цветке?” согласование числительных с существительными.

У ребенка картина с изображением насекомого.

Взрослый показывает цифру (от 1 до 5). Ребенок должен составить предложение: “ На цветке 3 муравья” и т. д.

Задание 7 Игра “ Куда спрятались насекомые”

На доске помещена картина с изображением поляны.

Взрослый Ожидается сильный ливень. Все насекомые спрятались, попробуй отыскать их.

Ребенок. Гусеница под яблоком.

Бабочка укрылась под ромашкой.

Усатый жук заполз под куст. И т. д.

Задание 8 «Расселим в домики слова» Односложные слова в маленький домик, многосложные в большой.

БАБОЧКА, КУЗНЕЧИК, ЖУК, ГУСЕНИЦА, ШМЕЛЬ, КОМАРЫ

Задание 9 «Ответ на вопрос» Отработка пространственных предлогов в предложениях.

- Кто ползет к паутине? (К паутине ползет паук)

- Кто прыгнул с веточки? (С веточки прыгнул кузнечик)

- Кто спрятался под листочком? (Под листочком спрятался муравей)

- Кто сидит на цветке? (На цветке сидит бабочка)

- Кто ползет по руке? (По руке ползет божья коровка)

Задание 10 «Скажи наоборот»

Майский жук большой, а божья коровка (маленькая)

У майского жука крылья короткие, а у стрекозы (длинные)

У жука усы толстые, а у бабочки (тонкие)

У шмеля спина широкая, а у водомерки (узкая)

У кузнечика лапки длинные, а у божьей коровки (короткие)

Задание 11 Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в тетрадь.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактический материал «Насекомые» для детей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 11 мая 2021 в 18:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактический материал «Насекомые» для детей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД