Ерофеева Марина
Лэпбук «Эколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие – Лэпбук «Эколята»
Цель:
формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней, осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде.
Задачи:
1. Дать представление о науке экологии.
2. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.
3. Закрепить правила поведения в природе.
4. Дать представление о сортировке и переработке мусора.
Дидактические игры:
1) Ромашка «Живая природа», «Неживая природа»
Публикация «Лэпбук „Эколята“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2023
Цель: расширение и закрепление представлений детей о природе.
2) Загадки
Цель: развитие экологических представлений у детей, развитие памяти, сообразительности, логического мышления.
3) Стихотворения
Цель: формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманного отношения к окружающей среде.
4) Лото «Живая и неживая природа»
Цель: расширение и закрепление представлений о природе, формирование навыка различать живые и неживые объекты, находить связь между ними.
5) Интерактивное поле «Части суток»
Цель: формировать и закреплять представление детей о частях суток.
6) Интерактивное поле «Этого не стоит делать в лесу»
Цель: закрепить знание детей о правилах поведения в лесу.
7) Картинки для составления рассказа
Цель: формирование навыка последовательного и полного рассказа, закрепление знания правил поведения на природе.
8) Экологические знаки на липучках «О чем знаки?»
Цель: формирование у детей ответственного отношения к природе.
9) Д/и на липучках «Сортируем мусор»
Цель: формирование представлений о важности вторичной переработки отходов.
10) Игра-бродилка «Экологическая тропа»
Цель: закрепление и систематизирование знаний детей по теме «Экология»
11) Теневое лото «Будь природе другом»
Цель: закрепление знаний детей о природе, бережном отношении к ней.
12) Круг Луллия «Экологические ассоциации»
Цель: развитие ассоциативного мышления, фантазии.
13) Д/и «Планета радуется- планета грустит»
Цель: формирование представлений детей об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека.
14) Демонстрационные экологические знаки
Цель: формирование у детей ответственного отношения к природе, закрепление знаний о правилах поведения на природе.
15) Эко-лабиринты
Цель: развитие наблюдательности, зрительной памяти.
16) Раскраски
Цель: развитие познавательного интереса к проблеме охраны природы, развитие мелкой моторики.