Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Дошколята-эколята»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском садике объявили конкурс на лучший рисунок "Эколята дошколята".Мы вот тоже решили поучаствовать с детьми.
Цель: развивать творческие способности
Задачи:Формировать у дошкольников бережное отношение к природе, ее растительному и животному миру, любви к природе;дать детям знания об окружающей его природе, познакомить с растительным и животным миром, показать красоту нашей Природы.
Расширять кругозор детей, развивать их творческие способности.
Ход
-Ребята, а вы помните, кто к нам пришел,как их зовут? Расскажите нам о них. (Педагог показывает фигуры эколят)
Публикация «Фотоотчет „Дошколята-эколята“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Ответы детей
Умница-самая серьезная и старшая из малышей, много знает потому, что любит читать книги.
Тихоня-тихий и стеснительный и очень любит цветы.
Шалун- самый озорной и весёлый, любит игры и знает их очень много.
Сначала детям предложила отгадать загадки
1. По весне в лесу высокая
На опушках и в глуши
Всех я вкусным сладким соком
Угощаю от души, (береза)
2. Растут на ветках группками,
Покрытые скорлупками, (орехи)
3. Ловит солнышко лучистое,
Зрея на опушке.
Покраснеет и душистая
Попадает в кружки, (земляника) -У неё 4 крыла, тело тонкое, словно стрела,
И, большие, большие глаза. (Стрекоза.)
-Сок цветов душистых пьёт, дарит нам и воск и мёд.
Людям всем она мила, а зовут её? (Пчела.)
-Очень маленький на вид, надоедливо звенит.
Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)