Ирена Плужникова
Дидактические многофункциональные игры из фетра
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические многофункциональные игры из фетра : «Ёж», «Волшебное солнышко», «Лабиринт», Клумба», «Геометрические фигуры», Собери картинку».
Плужникова Ирена
Дидактические многофункциональные игры из фетра : «Ёж», «Волшебное солнышко», «Лабиринт», Клумба», «Геометрические фигуры», «Собери картинку»
Эти игры, в первую очередь, предназначены для развития мелкой моторики у детей, а также она продуктивна и увлекательна для закрепления навыка счета, формы, цвета,
Публикация «Дидактические многофункциональные игры из фетра» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
Игры предназначены для детей 3-5 лет.
Задачи:
1. Совершенствование навыка счета в пределах 10- ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом;
2. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой;
3. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);
4. Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;
5. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось");
6. Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету;
7. Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.
ИГРЫ «тренажеры» – на развитие мелкой моторики.
Данные игры – многофункциональные двусторонние игрушки – пособие. С обеих сторон – пальчиковый тренажер с разными отрывными деталями, которые замечательно цепляются при помощи липучек. Нужно разложить цветы по цветам. Цвет должен совпасть с цветом на схеме, поэтому цветы с липучками замечательно цепляются на «клумбу». Игра учит детей ориентировке в пространстве (справ, слева, вверх, вниз и т. д.).
Дополнительно используются грибы, фрукты, ягоды, геометрические фигуры, цветы.
Таким образом, можно весело и ненавязчиво формировать у детей элементарные математические представления.
В процессе игр можно использовать стихи, например
Меж березок, возле елки,
Быстро бегают иголки.
А на них грибы и шишки –
Их, пожалуй, много слишком.
Это ежик деловой
Провиант несет домой.
---
Солнце встало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
---
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
---
Весёлый автобус спешит по дорожке.
Сияют на солнце бока и окошки.
В тёплом моторе – доброе сердце.
Всем пассажирам откроет он дверцы.
---
Наше солнышко в окне -
Золотой круг в вышине.
Круглый мячик здесь лежит,
В ручки к вам он поспешит.
---
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире:
---
Стороны в нем тоже три:
Раз, два, три – ты посмотри.
Треугольник мы рисуем,
Знать теперь его мы будем.
---
Наш овал нам сделать просто:
Круг растянем – больше роста.
Нет углов и нет сторон,
Очень вытянутый он.