Оксана Столь
Дидактические игры по теме «Осень» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
На изготовление и подбор подобных игр требуется минимум затрат и времени, такой материал есть всегда под рукой у педагога.
Игра «Три листа»
Цели: развивать зрительно-пространственные представления, формировать грамматический строй речи.
Ход игры. Перед детьми картинки с изображением трёх разных листьев. Ребёнок должен их назвать и сказать, как они лежат. Например: Кленовый лист - между дубовым и берёзовым.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Конструирование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Или: Кленовый лист - слева от и слева от дубового, а березовый справа от дубового и т. д.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На изготовление и подбор подобных игр требуется минимум затрат и времени такой материал есть всегда под рукой у педагога](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635925562.jpg)
Игра «Какие листья спрятались на картинке?»(зашумленные картинки)
Цели: развивать зрительное восприятия и внимание, учить узнавать изображения, наложенные друг на друга, развивать грамматический строй речи.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Игра Три листа Цели развивать зрительно пространственные представления формировать грамматический строй речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635925708.jpg)
"С какого дерева листок"
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Перед детьми картинки с изображением трёх разных листьев](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635928551.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Ребёнок должен их назвать и сказать как они лежат](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635928870.jpg)
"Волшебный мешочек"
Цель: развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам; - обогащать словарный запас.
"Я волшебный мешочек, всем ребятам дружочек, я хочу узнать, как вы любите играть"
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Например Кленовый лист между дубовым и берёзовым](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635926356.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635926381.jpg)
Подвижная игра «Вершки и корешки»
Цель: закреплять в речи детей обобщающие понятия. У одних овощей мы едим то, что находится на поверхности земли (вершки, а у других- то, что растет в земле (корешки) Воспитатель показывает разные овощи, дети на вершки - поднимают руки, на корешки - присаживаются.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 ВСЕ игры Дидактические игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635926456.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 ВСЕ материалы на осеннюю тему Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635926604.jpg)
"Вершки и корешки"
Цель:закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Игры дидактические пособия Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635926493.jpg)
"Вершки и корешки"(с обручем)
Ход игры: Два обруча положить так,чтобы обручи пересеклись. В один обруч складываем овощи, в пищу которых идут корешки, а в другой обруч - вершки.
В области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых
используются и вершки, и корешки.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Конструирование Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635927103.jpg)
"Овощи, фрукты"
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах; формировать представление о том, где они растут.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Мастерим с детьми Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635927502.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Или Кленовый лист слева от и слева от дубового а березовый справа от дубового и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-7712-1635927515.jpg)