Оксана Столь
Дидактические игры по теме «Осень» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
На изготовление и подбор подобных игр требуется минимум затрат и времени, такой материал есть всегда под рукой у педагога.
Игра «Три листа»
Цели: развивать зрительно-пространственные представления, формировать грамматический строй речи.
Ход игры. Перед детьми картинки с изображением трёх разных листьев. Ребёнок должен их назвать и сказать, как они лежат. Например: Кленовый лист - между дубовым и берёзовым.
Публикация «Дидактические игры по теме „Осень“ своими руками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Осенние поделки, конструирование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Или: Кленовый лист - слева от и слева от дубового, а березовый справа от дубового и т. д.
Игра «Какие листья спрятались на картинке?»(зашумленные картинки)
Цели: развивать зрительное восприятия и внимание, учить узнавать изображения, наложенные друг на друга, развивать грамматический строй речи.
"С какого дерева листок"
"Волшебный мешочек"
Цель: развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам; - обогащать словарный запас.
"Я волшебный мешочек, всем ребятам дружочек, я хочу узнать, как вы любите играть"
Подвижная игра «Вершки и корешки»
Цель: закреплять в речи детей обобщающие понятия. У одних овощей мы едим то, что находится на поверхности земли (вершки, а у других- то, что растет в земле (корешки) Воспитатель показывает разные овощи, дети на вершки - поднимают руки, на корешки - присаживаются.
"Вершки и корешки"
Цель:закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
"Вершки и корешки"(с обручем)
Ход игры: Два обруча положить так,чтобы обручи пересеклись. В один обруч складываем овощи, в пищу которых идут корешки, а в другой обруч - вершки.
В области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых
используются и вершки, и корешки.
"Овощи, фрукты"
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах; формировать представление о том, где они растут.