ИРИНА ТОРОПЧИНА
Дидактические игры по теме «Домашние животные» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Чем одарит нас?»
(«Какую пользу приносят домашние животные»)
Цель: Развитие логического мышления, учить детей строить высказывания - рассуждения.
Чем одарит нас корова?
Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура.
Чем одарит нас свинья?
Мясо, сало, шкура.
Чем одарит нас коза?
Мясо, молоко, шесть, сыр.
Чем одарит нас овца?
Шерсть, мясо, шкура.
Чем одарит нас кролик?
Мех, мясо.
Чем одарит нас лошадь?
На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.
Публикация «Дидактические игры по теме „Домашние животные“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Подготовительная группа
- Темочки
Чем одарят нас куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо и пух.
«Чем кормит животновод своих животных?»
(«Чем питаются домашние животные»)
Цель: Развитие памяти и логического мышления, лошадь кормят овсом и травой. Козу, овец, коров, кроликов - кормят травой…
«Бюро находок»
(Разрезные картинки)
Цели: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи.
Дидактический материал: Разрезанные карточки с изображением животных. Воспитатель показывает детям карточки с изображением частей тела животного.
Дети определяют, кто это потерял: Это хвост, его потеряла корова. А это лапки, их потерял щенок.
«Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных. Предложить ребнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.
«Отгадайте животное по описанию»
Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных.
Ход игры: Педагог раздат детям карточки с изображением животных.
Дети никому не показывают свои карточки. Педагог предлагает одному ребенку описать животного, изображнного на его картинке, или загадать о нм загадку.
Другие дети должны отгадать, что это за животное.
«Собери картинку»
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части
(в соответствии с возрастом и способностями ребнка). Собрав картинку, ребенок рассказывает, какое животное он собрал.
«Кто кем будет?»
(«Кто кем был?»)
Цель: Развитие логического мышления, познавательного интереса и речевой активности детей.
Дидактический материал: Карточки с изображением домашних животных с детенышами.
Ход игры: Педагог спрашивает у детей, Кто кем будет, когда вырастит?
Кто кем был? Жеребенок будет… (лошадью, Ягненок будет… (овцой, бараном, Козленок будет (козой, козлом, Теленок будет … (коровой, быком, Поросенок будет… (свиньей, Крольчонок будет… (кроликом).