Получи документы

Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы (6 фото)

Вера Шабалова
Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Ёлочка» г. Нурлат Республики Татарстан»

Воспитатель: Шабалова В. А.

Дидактические игры

по развитию математических представлений

у детей второй младшей группы

Публикация «Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы» размещена в разделах

Дидактическая игра по развитию количественных представлений

«Сбор урожая»

Цель игры : формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много».

Ход игры : приглашаем детей в огород собрать урожай картошки, уточняем, сколько картошки в огороде (много). Предлагаем собрать по одной. Спрашиваем у каждого ребенка, сколько у него картошек. «Давайте сложим все картошки в корзинку. Сколько ты положил, Дима? Сколько ты положила, Амина? Сколько стало картошки в корзинке? (много) По сколько картошки осталось у вас? (ни одной).

И аналогичная игра со всеми овощами.

Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Ёлочка г Фото №2 Нурлат Республики Татарстан Воспитатель Шабалова В

Дидактические игры по развитию представлений о величинах

«Сбор урожая»

Цель игры : развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

Ход игры. Воспитатель рассказывает о том, что зайка вырастил очень большой урожай, теперь его надо собрать. Рассматриваем, что выросло на грядках (редиска, помидоры, свекла). Уточняем, во что мы будем собирать овощи. Воспитатель спрашивает: «Какая эта корзина по величине? Какие овощи мы в нее положим?» В конце игры обобщаем, что в большой корзине лежат большие овощи, а в маленькой – маленькие.

Фото №3 Дидактические игры Дидактические игры по развитию Фото №4 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика

«В гости»

Цель игры : развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий».

Ход игры. Воспитатель рассказывает: «Жили – были в лесу два зайчика и решили они пойти в гости со своим угощением. Они собрали с огорода морковки, огурчики и картошку. Посмотрите, ребята, зайчики одинаковые по величине или разные?Чем отличаются овощи? Положите их рядом и посмотрите, какие из них длиннее, а какие короче. Проведите пальчиками по овощам. Какие овощи вы отдадите большому зайчику? Какие- маленькому?Зайчики очень рады, что вы им помогли».

Фото №5 Математические представления ФЭМП Развитие ребенка
Публикации по теме:

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями РЭМП у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 19:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по развитию математических представлений у детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шабалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД