МААМ-картинки

Дидактические игры по ФЭМП (4 фото)

Мария Ивановна Корчёмкина
Дидактические игры по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры по ФЭМП

гра №1 «Четвертый лишний»

Цель игры : Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Задачи:

• Развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.

• Развитие зрительного восприятия.

• Развитие монологической и диалогической речи.

• Воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, целеустремлённость.

Публикация «Дидактические игры по ФЭМП» размещена в разделах

Данная игра тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения.

Игра №2 «Счетные палочки»

Цель игры : развитие у детей мелкой моторики пальцев.

Задачи:

-создание игровой обстановки, закрепление знания цветов, счёт.

- развитие сенсорных способностей;

- развитие конструктивных навыков, координации движений;

- развитие творческого воображения, фантазии;

-формирование навыков сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности;

-воспитание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.

Программное содержание: Дети 3-5 лет палочки накладывают прямо на рисунок, дети 6-7 лет смотрят на картинку и выкладывают самостоятельно. Можно предложить придумать свой рисунок. Если ребёнок всё выложил правильно, воспитатель хвалит его, спрашивает сколько палочек понадобилось и предлагает выложить другую картинку. В конце игры дети говорят, правильно ли справились с заданием их товарищи.

Игра №3 «Шнуровка»

Цель игры : воспитывать у детей способность контролировать свои достижения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям.

Задачи:

-повышает уровень развития ребёнка;

-усиливает желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно;

-закрепляет знания о цветовой гамме.

-развивает все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь) ;

-развивает моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

-воспитывает усидчивость, самостоятельность.

-воспитывает в процессе общения инициативность, сотрудничество.

Игра №4 «Математический»

Цель игры : составлять целое из частей.

Задачи игры :

-закрепление счета от 1 до 10;

-подготовка детей к изучению сложения и вычитания;

-акцентирование внимания на месте числа в ряду других чисел;

-способствует развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.

-способствует воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.

Игра №5 «Геоконт» (своими руками)

Цель игры : развивать у ребенка познавательный интерес к исследовательской деятельности.

Задачи игры :

• развитие у детей познавательного интереса, желания, потребности узнавать новое.

• развитие у детей наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.

• развитие у детей воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный предмет под новым углом зрения).

• формирование у детей базисных математических представлений, представлений об окружающем мире, речевые умения.

Фото №1 гра Четвертый лишний Цель игры Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять почему он лишний Фото №2 Задачи Развитие словесно логического мышления умения классифицировать сравнивать обобщать устанавливать причинно следственные пространственно временные логические связи Фото №3 Развитие зрительного восприятия
Публикации по теме:

Дидактические «цветные» игрыДидактические «цветные» игры Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, приобретает опыт общения.

Дидактические игрыДидактические игры Какие подарки наиболее дороги для ребенка, а равно для человека вообще? Те, которые служат ему средством наиболее чисто развертывать его.

Дидактические игры в НОД по математикеДидактические игры в НОД по математике Дидактическая игра играет большую роль в формировании интереса дошкольника к занятиям. Она позволяет лучше овладеть способами познания,.

Дидактические игры для детей 4–5 лет Дидактическая игра – это игра только для ребенка. Для взрослого она – способ обучения. В дидактической игре усвоение знаний выступает как.

Дидактические игры для детей 2,5–3 летДидактические игры для детей 2,5–3 лет Дидактические игры для детей 2,5 - 3 лет. Дидактическая игра «Профессии» Цель: 1. Развивать внимание, память. 2. Обогащать словарный запас.

Дидактические игры по ФЭМПДидактические игры по ФЭМП У Ув жаемые коллеги, я представляю вашему вниманию дидактические игры по математике которые мы изготовили совместно с детьми и с удовольствием.

Дидактические игры по ПДД Дидактическая игра по правилам дорожного движения Игра «Теремок» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для.

Дидактические игры по сенсорикеДидактические игры по сенсорике Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактические.

Дидактические игры по краеведениюДидактические игры по краеведению «Собери герб, флаг города Иваново» Цель: закрепить символику города Иваново; Развивать мелкую моторику; Ход игры. 1 способ. Предложить собрать.

Музыкально-дидактические игры (из практики МБДОУ №210 г. Кемерово) Игра «Времена года» (игра - викторина) Цель: определение по слуху знакомых музыкальных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по ФЭМП
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ивановна Корчёмкина (УИ 259364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД