Алевтина Нефедова
Дидактическая игра для развития математических представлений с использованием конструктора Лего «Математический лего-поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы : Конструктор из блоков лего Duplo или аналоговый конструктор; платформы-вагончики с приклеенными на каждый цифрами от 1 до 10.
1. Цель: Учить счету, соотносить цифры и количество; закреплять понятия больше – меньше; развивать мелкую моторику.
Все вагончики последовательно сцеплены друг с другом. Объявить детям, что нужно загрузить вагоны кирпичами и отправить на другой вокзал, но каждый вагон может довезти определенное количество кирпичиков. Цифры будут подсказывать малышу, какой состав сколько должен везти кирпичиков лего. По ходу игры можно задавать вопросы, в каком вагоне больше кирпичиков, а в каком меньше. Как только весь состав загружен правильно можно отправлять поезд в путь.
Публикация «Дидактическая игра для развития математических представлений с использованием конструктора Лего „Математический лего-поезд“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Железная дорога, поезд
- Лего, LEGO. Математика, игры, занятия по ФЭМП
- Лего. Дидактические игры с использованием LEGO
- Лего. Конструктор LEGO
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, железная дорога. Лего, конструкторы, строительные материал
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
2. Цель: тренировать порядковый счет; развивать внимательность и память.
Вагоны отцеплены друг от друга и стоят вразнобой. Сказать ребенку, что вагончики потерялись: «найди, какие потерялись и поставь их по порядку».
Одновременно в этой игре можно закрепить и лексико-грамматический строй: изучать числительные прилагательные (первый вагончик, второй, третий, склонять их по падежам (нет пятого вагончика, дадим четвертому вагончику кирпичик).