Алевтина Нефедова
Дидактическая игра для развития математических представлений с использованием конструктора Лего «Математический лего-поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы : Конструктор из блоков лего Duplo или аналоговый конструктор; платформы-вагончики с приклеенными на каждый цифрами от 1 до 10.
1. Цель: Учить счету, соотносить цифры и количество; закреплять понятия больше – меньше; развивать мелкую моторику.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Железная дорога, поезд
- Конструирование. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лего, LEGO. Математика, игры, занятия по ФЭМП
- Лего. Игры, дидактические пособия с LEGO
- Лего. Конструктор LEGO
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, железная дорога. Лего, конструкторы, строительные материал
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Строительный материал. Методические разработки
- Транспорт, машины. Лего-конструирование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Все вагончики последовательно сцеплены друг с другом. Объявить детям, что нужно загрузить вагоны кирпичами и отправить на другой вокзал, но каждый вагон может довезти определенное количество кирпичиков. Цифры будут подсказывать малышу, какой состав сколько должен везти кирпичиков лего. По ходу игры можно задавать вопросы, в каком вагоне больше кирпичиков, а в каком меньше. Как только весь состав загружен правильно можно отправлять поезд в путь.
2. Цель: тренировать порядковый счет; развивать внимательность и память.
Вагоны отцеплены друг от друга и стоят вразнобой. Сказать ребенку, что вагончики потерялись: «найди, какие потерялись и поставь их по порядку».
Одновременно в этой игре можно закрепить и лексико-грамматический строй: изучать числительные прилагательные (первый вагончик, второй, третий, склонять их по падежам (нет пятого вагончика, дадим четвертому вагончику кирпичик).