Папки-передвижки

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию ориентировки в пространстве

Филиппова Ольга
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию ориентировки в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы

«Подбери предмет к картинке»

Цель:Формировать понятия верх, низ. Закреплять знания детей о сенсорных свойствах и качествах предметов

Материал: Картинка с контурным изображением предметов к ним картинки для соотнесения

Ход игры : Педагог выставляет на фланелеграф по одной картинке с изображением солнца, травы, цветов, облака. Дети называют весенние признаки. После демонстрирует картинку с контурным изображением предметов. Педагог предлагает детям составить (оживить) картинку, превратить ее в весеннюю. Дети подбирают к контурные изображениям цветные (солнышко, облако вверху, трава, цветы- внизу).

Публикация «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию ориентировки в пространстве» размещена в разделах

- Где находится солнышко? (вверху)

- Как оно светит весной? (ярко)

- Где растут цветы? (внизу на полянке)

- Какого они цвета? (желтого)

- Какого цвета трава, листья на деревьях?

Педагог добивается полных ответов. Петрушка хвалит детей.

«Укрась картину»

Цель: Развивать пространственную ориентировку с привлечением зрения. Материал: Картинки с изображением предметов

Ход игры : Педагог обращает внимание детей на картину, на которой изображены дом, деревья, девочка возле дома. Просит назвать где что находится.

— Давайте сделаем наш сюжет веселее. Давайте добавим нашей картинке весеннего настроения. Что для этого нужно сделать? (Добавить картинки с изображением солнца, сосулек, ручейка.)

Где висят сосульки? (На крыше.)

— Где текут ручейки? (Внизу, на дороге.)

— Где у нас будет солнышко? (Вверху.)

— А где ручеек? (Внизу, на дорожке.)

— А где мы разместим сосульки? (Под крышу дома.)

«Чего не хватает»

Цель: Упражнять в словесном обозначении расположения предметов на плоскости листа бумаги соответствующими терминами.

Материал: листы бумаги с изображением квадрата, карандаши

Ход игры : (Педагог просит найти не достающие детали и их дорисовать,

Где находится крыша у дома? (на верху, над стенами)

Возьмите карандаш красного цвета и нарисуйте крышу. Напоминая что крыша треугольной формы

Где расположены окна? (в стене, посередине стены)

Возьмите карандаш синего цвета и нарисуйте окна

Окна квадратной формы, педагог изображает на доске

А где находится дверь? Внизу. Возьмите карандаш зеленого цвета и нарисуйте дверь. Педагог демонстрирует на доске.

Публикации по теме:

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространствеДидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Уважаемые коллеги и гости моей странички.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Хватит ли?» Цель игры: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возрастаИгры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Лэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Лэпбук. Игрушки. (для младшего возраста) Данный лэпбук можно применить для знакомства с игрушками по теме:Игрушки,можно использовать для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию ориентировки в пространстве
Опубликовано: 19 августа 2020 в 09:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию ориентировки в пространстве» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД