лариса козырева
Дидактические игры (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вашему вниманию дидактические игры по сенсорному развитию во 2 мл. группе.
Дети очень любят этот вид игр и с удовольствием в них играют. Во время дидактических игр активизируется словарь, развивается связная речь, наблюдательность, дети учатся выражать свои мысли и правильно отвечать на вопросы.
«Найди окошко для паровозика»
Цель:
Учить детей соотносить геометрические фигуры с формой отверстия и цветом.
Публикация «Дидактические игры (3–4 года)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
«Собери Бусы»
Цель:
Развивать мелкую моторику рук, усидчивость
Материалы:
Бусы (из колпачков и фломастеров, крышек, костяшек от счёт) различной величины и цвета;; проволока, шнурок.
«Домики для мышат».
Цели:
Учить называть цвета, развивать, внимание, мышление.
Материалы: домики из кубиков, полянка соответствующего цвета и мышата.
«Посади бабочку на листок»
Цели:
Учить детей группировать предметы по цвету и размеру.
Материалы:
Бабочки и кленовые листья разных цветов и размеров, вырезанные из картона.
«Спрячь мышку от кота»
Цели:
Закреплять знания геометрических фигур, называть их (круг, квадрат, треугольник).
«Найди ладошку»
«Найди вторую рукавичку»
Цели:
Находить пару по форме, цвету и материалу; развивать усидчивость, мышление.
«Рыбки в аквариуме»
Цели:
Учить группировать предметы по цвету.
«Орешки в гнёздышках»
Цели:
Учить детей различать цвета. Развивать мелкую моторику, внимание.
Материалы:
Контейнер от яиц, грецкие орехи, гуашь.
«Найди домик для червячка»
Цели:
Учить детей группировать предметы по цвету. Развивать мелкую моторику, мышление.
«Весёлые палочки»
Цель:
Формировать цветовое представление, выработать навык нанизывать цветные резиночки на палочки соответствующего цвета,развивать мелкую моторику рук, обогащать словарный запас.
Спасибо за внимание!