Косарева Анна
Дидактические игры по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по теме «Домашние животные»
Дидактическая игра: «Чем одарит нас?» («Какую пользу приносят домашние животные»)
Цель: Развитие логического мышления, учить детей строить высказывания - рассуждения.
Чем одарит нас корова? Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура.
Публикация «Дидактические игры по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
Чем одарит нас свинья? Мясо, сало, шкура.
Чем одарит нас коза? Мясо, молоко, шесть, сыр.
Чем одарит нас овца? Шерсть, мясо, шкура.
Чем одарит нас кролик? Мех, мясо. Чем одарит нас лошадь?
На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.
Чем одарят нас куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо и пух.
Дидактический материал: «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактическая игра: «Кто кем будет?» («Кто кем был?»)
Цель: Развитие логического мышления, познавательного интереса и речевой активности детей.
Дидактический материал: Карточки с изображением домашних животных с детенышами.
Ход игры: Педагог спрашивает у детей, Кто кем будет, когда вырастит? Кто кем был? Жеребенок будет… (лошадью, Ягненок будет… (овцой, бараном, Козленок будет (козой, козлом, Теленок будет … (коровой, быком, Поросенок будет… (свиньей, Крольчонок будет… (кроликом).
Дидактическая игра: «Чей силуэт?»
Цель: Развитие внимания, мышления, Воображения, умение сравнивать предметы по представлению.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных.
Ход игры: Предложить ребнку найти и назвать животных, нарисованных, на картинке.
Дидактическая игра: «Кто хозяин?» Цель: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи.
Дидактический материал: Карточки с изображением частей тела животных. Ход игры: педагог показывает картинки с частями животных, нужно ответить на вопросы «Чей хвост?», «Чья голова?», «Чьи рога?», «Чьи копыта?», «Чь вымя?».
Дидактическая игра «Кто, что ест».
Цель:
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Ход игры: Покорми животных, прикрепи то, чем каждое животное питается. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением.