Папки-передвижки

Дидактическая экологическая игра «Сортируем мусор на участке детского сада» (3 фото)

Мария Костина
Дидактическая экологическая игра «Сортируем мусор на участке детского сада»

Дидактическая экологическая игра

«Сортируем мусор на участке детского сада»

(проходит на улице, на участке для прогулки группы)

Дидактическая экологическая игра «Сортируем мусор на участке детского сада»

Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.

Задачи игры:

Публикация «Дидактическая экологическая игра „Сортируем мусор на участке детского сада“» размещена в разделах

1. Способствовать формированию представлений детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды.

2. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.

3. Развивать логическое мышление и наблюдательность.

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: 3 коробки (контейнеры) с табличками, для сортировки мусора; грабли; перчатки; фотобутофория с высказываниями, которые призывают беречь природу.

Ход игры: Воспитатель и дети на участке убирают мусор, и сортируют его по бакам. Для сортировки детям предлагается 3 бака для мусора (коробки, на которых есть обозначения: пластик, пищевые отходы и макулатура (бумага).

Воспитатель задает детям наводящие вопросы, которые помогут детям правильно рассортировать мусор по бакам.

- Ребята, в какой бак нам нужно положить бумагу?

- Как вы думаете, куда нам нужно положить ветки деревьев и засохшую траву?

- куда мы сложим обломки от игрушек, формочек и лопаток, оставшиеся на участке?

Воспитатель поясняет, что действительно ветки деревьев и засохшую траву, можно положить в бак для биологических отходов, вместе с пищей, так как они тоже имеют свойство перегнивать и разлагаться.

Перечень отходов, которые можно положить в бак для биологических (пищевых) отходов: Ветки деревьев и кустарников; Цветочные отходы (остатки цветов); Яичная скорлупа; Пищевые отходы, в том числе оставшиеся от приготовления пищи (в т. ч. завернутые в газету); Рыбные кости; Остатки овощей; Кости; Зелень; Ореховая скорлупа; Остатки фруктов, в том числе кожура цитрусовых; Растительные отходы; Трава; Чай и чайные пакетики; Кофейная гуща (в том числе фильтры от кофеварок); Испорченные пищевые продукты (без упаковки).

Фото «Сортируем мусор на участке детского сада»
Дидактическая экологическая игра - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «Сортируем мусор — бережем природу»Фотоотчет о мероприятии «Сортируем мусор — бережем природу» Мусор наносит вред окружающей среде: он загрязняет воду, почву, опасен для птиц и животных, и также разрушает местную экосистему. Сортировка.

Экологическая квест-игра «Природа» на участке детского садаЭкологическая квест-игра «Природа» на участке детского сада Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. Задачи: Образовательные: - закрепить.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского садаДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая экологическая игра «Сортируем мусор на участке детского сада»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 12:47
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД