Евгения
Рамка для настольного театра
▼ Скачать + Заказать документы
Практика работы с детьми привела к выводу о том, что любое занятие, упражнение, обязательно должно сопровождаться игрой, визуализацией и деятельностной составляющей. Тогда любые поставленные педагогические задачи реализуются более эффективно. Запоминание действий, героев. Причинно следственные связи формируются эффективнее при деятельностном подходе.
Так, в среде начали появляться разные вспомогательные методические разработки, которые являются основой на которой строится процесс освоения окружающего мира, удержания внимания при слушании.
"Высшая награда для педагога быть интересным для детей"
Темочки:
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2022
Когда есть интерес к деятельности, то усвоение материала происходит эффективнее.
"Рамка оживляющая сказку" несет элемент новизны, функциональности, мобильности среды.
Использование рамки при рассказывании сказок создает каждый раз новизну и неожиданную подачу. Так же используется как тренажера для тренировки дыхания.
Сказка "Заюшкина избушка"
Материалы: снег из ваты, снежинки, тучка, фигурки животных.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная. Холодно стало в лесу. Решили они избушки на зиму построить. Лисичка построила себе избушку из снега, а зайчик — из дерева. Зимовали они в новых избушках.
Вьюга дует, задувает,
Звери греются в домах
Ветер дует у,у,у. (просит детей повторить)
Давайте подуем на снежинки и посмотрим как они летают (дети дуют)
Холодно зимой в лесу,
Ждут зверята все весну
(картина меняется на летнюю)
Вдруг все белые снежинки превратилися в дождинки.
Настала весна, пригрело солнце, растаяли сугробы.
Дождь закапал кап, кап, кап (поросить детей повторить)
Лисий домик начал таять
Стало холодно Лисе
Поплилась к другой избе
Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала!
Идёт зайчик, плачет. Ему на встречу — собака:
— Что, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу! Подошли они к избушке, а лиса им с печи.
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала.
Идёт зайчик, плачет. E му на встречу петух с косой:
— Ку-ка-ре-ку! O чём, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
— Пойдём, я твоему горю помогу!
— Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать!
— Нет, выгоню! Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями захлопал:
— Ку-ка-ре-ку-у!
Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
— Обуваюсь!
Петух опять:
— Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
Лиса опять говорит: — Одеваюсь!
Петух в третий раз:
— Кукареку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах…
Лиса выскочила из избушки, и убежала.
Стали они с зайчиком жить поживать и добра наживать!