Куцеволова Мария Владимировна
Дидактическая пособие для сенсорного развития детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чествующей, а формирование полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание.
Его основная задача помочь ребенку накопить представление о цвете форме величине предметов и т. д.
В данной публикации я хочу поделится с опытом работы по изготовлению пособий для игр по сенсорному развитию для малышей 1,5 - 3. лет
Основными материалами мне послужили:
Картон цветной;
Бумага цветная;
Публикация «Дидактическая пособие для сенсорного развития детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Палочки разноцветные декоративные;
Клей.
«Дидактическое пособие Раскладывание однородных предметов резко отличающихся по цвету»
Возраст от 1 года 10 месяцев и старше.
Цель: фиксировать внимание детей на цветовых свойствах игрушек, формировать простейшие примеры установление тождества и различия цвета однородного предмета учить понимать слова: цвет, такой, не такой, разные.
Дидактические материалы : цветные домики изготовленные из цветной бумаги и картона, палочки из пяти цветов, (красного, желтого, синего и зеленого).
Для подгруппы из 4-х детей понадобятся 40 палочек (по 10 каждого цвета) и 4-и цветных домика.
Ход игры:
Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости (Воспитатель демонстрирует игрушку зайца, Зайка для себя и своих друзей построил домики, а мы с вами поможем ему построить красивый заборчики!
Только будьте внимательны, какого цвета домик, такого же цвета должен быть заборчик!
Воспитатель раздает каждому ребенку по картинке с домиком, в середину ставит баночку с разноцветными палочками.
Дети должны разложить палочки соответственно по цвету каждого домика.
Индивидуальная работа:
Какого цвета у тебя домик? Какого цвета у тебя будет заборчик?
Можно разбавить эту игру в дальнейшем чередовать палочки с другим цветом по примеру воспитателя, например, красный –синий, желтый –зеленый и т. д.