Елена Веселова
Дидактическая настольно-печатная игра «Путешествие по зимним сказкам» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Огромная роль в приобщении дошкольников к художественной литературе принадлежит игре - важнейшему виду деятельности.
Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил.
Однако дидактическая игра – это еще и обучающая игра.
Главная особенность дидактических игр в том, что дети играют, не подозревая, что осваивают новые знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом.
Публикация «Дидактическая настольно-печатная игра „Путешествие по зимним сказкам“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Зима. Игры, дидактические пособия
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование отпечатками и штампом
- Настольные игры своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
Настольно-печатные дидактические игры — интересное занятие для детей. Использование средств наглядности стимулирует мыслительную деятельность детей, включает в активную работу, помогает детям восстановить в памяти прочитанный текст.
Предлагаю вашему вниманию дидактическую настольно-печатную игру «Путешествие по зимним сказкам» созданную совместно с детьми.
Игровой материал: яркое игровое поле с дорожками, кубик для определения количества ходов и 3 фишки разных цветов.
Правила игры: для начала все игроки должны выбрать себе цвет игровой фишки и расставить их на сугробе с надписью «Старт». Затем определить, кто будет ходить первым с помощью жребия. Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Основной путь проходит по белым кружочкам, но если фишка остановилась на зеленом кружочке, то игрок перемещает фишку по стрелке вперед на 2 хода, если остановилась на желтом – перемещает фишку по стрелке назад, а на красном - пропускает ход 2 раза. Побеждает тот, кто первым дойдет до ФИНИША, правильно называя сказки, встретившиеся на пути следования.